Новости

Белье La Senza будет продаваться в Москве

Белье La Senza будет продаваться в Москве

Компания «Монэкс трейдинг», франчайзи Limited Brands, открывшая в России магазины аксессуаров под вывеской Victoria's Secret, все-таки будет торговать бельем этой группы - но под другой маркой.

Первый магазин канадской сети La Senza откроется 1 ноября в московском торговом центре «Капитолий» на проспекте Вернадского, а до конца года магазины марки появятся еще в двух торговых центрах Москвы, рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с планами «Монэкс трейдинг». Точки в Москве будут занимать площадь 150-200 кв. м, подтвердил представитель компании «Монэкс трейдинг» («дочка» кувейтской Alshaya Group), получившей франшизу на развитие этой марки в России от Limited Brands.

Самая известная марка в портфеле Limited Brands - Victoria's Sec­ret более чем с 1000 магазинов в США и оборотом почти $6 млрд. Марку La Senza Limited Brands приобрела весной 2007 г. и на конец 2010 г. управляла 250 магазинами в Канаде напрямую, а еще 463 магазина под этой вывеской работали в 45 странах по франшизе. Выручка Limited Brands от магазинов La Senza в 2010 г. сократилась на 6% до $398 млн, говорится в отчете группы.

Магазины La Senza в России, по словам представителя «Монэкс трейдинг», открываются в новой концепции, которую сами владельцы бренда называют pin-up store. «Это жизнерадостная концепция, яркий и динамичный бренд, ориентированный скорее на молодежь, на любительниц белья, не стесняющихся выпустить бретельку из-под одежды. Здесь будет часто меняться коллекция. Позиционирование марки будет очень сильно отличаться от того, как выглядели магазины La Senza в России раньше», - рассказал представитель «Монэкс».

С 2006 г. магазины под этой маркой развивала группа Apparel из ОАЭ. Она пришла в Россию, получив франшизу трех американских сетей - бельевой La Senza и обувных Nine West и Aldo, позднее компания получила права на развитие британской обувной сети Dune. Первый магазин La Senza компания открыла в феврале 2007 г. в торгцентре «Европейский». «Он закрылся, и довольно давно», - сказал представитель владельцев торгового центра.

«Главная отличительная особенность концепции магазинов La Senza - высокая экспертиза в подборе белья. Продавцы первым делом снимают с покупательниц мерки и предлагают белье, исходя из индивидуальных особенностей фигуры», - рассказал представитель «Монэкс».

«Монэкс трейдинг» развивает сети магазинов Next, The Body Shop, Claire's, M·A·C, Mothercare, American Eagle и др. В конце сентября она привела в Россию Victoria's Secret, но в неожиданном формате: вместо традиционного для марки белья магазин торгует парфюмерией и аксессуарами (на трусы, ночные рубашки и футболки приходится всего 10%).

Ежегодно российский рынок нижнего белья растет на 10-12%, по данным Esper Group, и в 2010 г. увеличился на 12% до 3,82 млрд евро, из которых 2,44 млрд пришлось на женское белье. La Senza работает в среднем ценовом сегменте. В США стоимость одного бюстгальтера в интернет-магазине варьируется в пределах $20-40, трусов - $7-13, ночных рубашек - $17-30. Сколько будет стоить белье в России, представитель «Монэкс» не сказал.

Ведомости
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация