Новости

Белье La Senza будет продаваться в Москве

Белье La Senza будет продаваться в Москве

Компания «Монэкс трейдинг», франчайзи Limited Brands, открывшая в России магазины аксессуаров под вывеской Victoria's Secret, все-таки будет торговать бельем этой группы - но под другой маркой.

Первый магазин канадской сети La Senza откроется 1 ноября в московском торговом центре «Капитолий» на проспекте Вернадского, а до конца года магазины марки появятся еще в двух торговых центрах Москвы, рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с планами «Монэкс трейдинг». Точки в Москве будут занимать площадь 150-200 кв. м, подтвердил представитель компании «Монэкс трейдинг» («дочка» кувейтской Alshaya Group), получившей франшизу на развитие этой марки в России от Limited Brands.

Самая известная марка в портфеле Limited Brands - Victoria's Sec­ret более чем с 1000 магазинов в США и оборотом почти $6 млрд. Марку La Senza Limited Brands приобрела весной 2007 г. и на конец 2010 г. управляла 250 магазинами в Канаде напрямую, а еще 463 магазина под этой вывеской работали в 45 странах по франшизе. Выручка Limited Brands от магазинов La Senza в 2010 г. сократилась на 6% до $398 млн, говорится в отчете группы.

Магазины La Senza в России, по словам представителя «Монэкс трейдинг», открываются в новой концепции, которую сами владельцы бренда называют pin-up store. «Это жизнерадостная концепция, яркий и динамичный бренд, ориентированный скорее на молодежь, на любительниц белья, не стесняющихся выпустить бретельку из-под одежды. Здесь будет часто меняться коллекция. Позиционирование марки будет очень сильно отличаться от того, как выглядели магазины La Senza в России раньше», - рассказал представитель «Монэкс».

С 2006 г. магазины под этой маркой развивала группа Apparel из ОАЭ. Она пришла в Россию, получив франшизу трех американских сетей - бельевой La Senza и обувных Nine West и Aldo, позднее компания получила права на развитие британской обувной сети Dune. Первый магазин La Senza компания открыла в феврале 2007 г. в торгцентре «Европейский». «Он закрылся, и довольно давно», - сказал представитель владельцев торгового центра.

«Главная отличительная особенность концепции магазинов La Senza - высокая экспертиза в подборе белья. Продавцы первым делом снимают с покупательниц мерки и предлагают белье, исходя из индивидуальных особенностей фигуры», - рассказал представитель «Монэкс».

«Монэкс трейдинг» развивает сети магазинов Next, The Body Shop, Claire's, M·A·C, Mothercare, American Eagle и др. В конце сентября она привела в Россию Victoria's Secret, но в неожиданном формате: вместо традиционного для марки белья магазин торгует парфюмерией и аксессуарами (на трусы, ночные рубашки и футболки приходится всего 10%).

Ежегодно российский рынок нижнего белья растет на 10-12%, по данным Esper Group, и в 2010 г. увеличился на 12% до 3,82 млрд евро, из которых 2,44 млрд пришлось на женское белье. La Senza работает в среднем ценовом сегменте. В США стоимость одного бюстгальтера в интернет-магазине варьируется в пределах $20-40, трусов - $7-13, ночных рубашек - $17-30. Сколько будет стоить белье в России, представитель «Монэкс» не сказал.

Ведомости
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация