Новости

ВВЦ станет антикризисной площадкой

ВВЦ станет антикризисной площадкой

Объединение потребителей России в январе запустит новый проект под рабочим названием «Народные товары».

Как стало известно «Маркеру», общественники планируют течение года привлечь предпринимателей со всей страны и продавать товары отечественного производства на 20-25% ниже среднерыночной стоимости. Им уже удалось договориться с руководством ВВЦ, которое согласилось снизить арендную плату для продавцов отечественной продукции. 

По словам председателя объединения Алексея Корягина, проект задуман как защитная мера перед новой волной кризиса. До 2013 года активисты планируют в два раза снизить импортозависимость страны, которая сейчас, по их собственных подсчетам, составляет около 80%.  Проект будет реализовываться при поддержке некоммерческого партнерства «Русская торговая гильдия».

«В России достаточно добросовестных предпринимателей, которые не хотят гнаться за сверхприбылями, - говорит Корягин. - Мы их объединим и будем помогать с реализацией». Полный список предпринимателей пока держится в секрете. В качестве помощи предпринимателям стоит рассчитывать на снижение арендной ставки на торговые площади. Вчера правозащитники завершили переговоры с ВВЦ: руководство Центра согласилось снизить стоимость аренды для участников проекта «Народные товары» более чем в два раза. 

Также планируется реализация товаров на ярмарках выходного дня, в торговых сетях и на передвижных рынках. «Потребкооперации пытаются сейчас возродить передвижные рынки, и мы готовы им в этом помогать, - продолжает Алексей Корягин. - Это решение подойдет регионам. Наши товары будут популярны и там, далеко не везде есть возможность купить качественный товар по доступной цене». 

Еще одно нововведение - это реализация товаров с истекающим сроком годности.  Планируется привлечь западный опыт.  В США за пять дней до окончания срока годности товар его можно купить по бросовой цене. Ряд производителей молочных продуктов уже готовы действовать по такой схеме. 

Цены так и не снизились

Аналогичные проекты уже запускались. Столичное правительство несколько месяцев подряд по всей Москве проводит ярмарки выходного дня. Для предпринимателей предоставляются бесплатные площади, где они могут реализовать свой товар по низкой цене.  Ярмарки быстро стали популярными у горожан,  но цены там низкими не назовешь.

«Цены на ярмарках не могут быть снижены по объективным причинам, - считает председатель оргкомитета всероссийского движения «За честный рынок» Николай Хальченя. - Даже бесплатная аренда не делает бизнес по сниженным ценам рентабельным. Надо понимать, что на рынках продаются лишь формально отечественные продукты».

По словам  предпринимателя, теоретически возможно реализовать план  правозащитников, но ситуация осложняется текущими реалиями. Россия пока слишком ориентирована на импорт. А импортеры будут делать все, чтобы не пустить на рынок новых конкурентов. У чиновников более оптимистичный взгляд на вещи. «По сути, нам предлагают новую бизнес-стратегию, основанную на дешевой арендной плате, - говорит председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы РФ  Евгений Федоров. - Если она будет основана на повышении эффективности бизнеса во всех аспектах: строительного, арендного и прочего, то это хорошая идея. Бизнес во всем мире развивается с помощью снижения издержек».

Маркер
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация