Новости

Ginza заменяет вывески "Япоши" на "Оки-Доки"

Ginza заменяет вывески "Япоши" на "Оки-Доки"

Часть ресторанов «Япоша» в ближайшее время прекратит существование. Владелец этой сети Ginza Project начал развивать на площадях «Япоши» новый проект «Оки-Доки». 

 На данный момент название сменили уже пять заведений, в том числе на Тверской улице, и этот процесс продолжится. В ресторанном холдинге не раскрывают причин ребрендинга. Аналитики предполагают, что «Япошу» покинул прежний успех и компания решила просто доработать концепцию.

Как рассказал РБК daily представитель Ginza Project Андрей Федорин, около двух недель назад компания начала постепенный процесс закрытия некоторых ресторанов «Япоша» и открытия на этих площадях новых заведений «Оки-Доки». Первой ласточкой стало заведение на Тверской, 20, следом название и интерьер сменили еще четыре столичных объекта. Г-н Федорин подчеркнул, что окончательно «Япоша» не закроется, но замена вывесок продолжится. Он отказался пояснить мотивацию Ginza и назвать количество будущих перезапусков.

Целевая аудитория обоих брендов пересекается, так как они находятся в среднем ценовом сегменте и их меню схожи, отмечает г-н Федорин. Например, «Япоша» предлагает своим посетителям как суши, так и антисуши, в том числе салаты оливье и селедку под шубой, а «Оки-Доки» угощает европейскими, русскими и японскими блюдами. При этом некоторые позиции в меню новых заведений Ginza дешевле, чем в «Япоше».

Сейчас «Япоша» объединяет около 20 ресторанов в столице и столько же в Подмосковье и Санкт-Петербурге, их средняя площадь составляет от 250 до 400 кв. м. Зимой «Япошу» активно сватали «Росинтеру», но сделка так и не состоялась. Тогда же генеральный директор сети Владислав Лозицкий говорил, что на 2011 год запланировано открытие еще 20 точек. На сайте компании в сообщении от 19 октября указано, что в ближайшее время появятся пять точек. Открытия традиционно финансируются банком «Траст».

Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков считает, что действия Ginza могут говорить о том, что «Япошу» покинул успех: «В сущности, «Япоша» и «Оки-Доки» во многом схожи, я бы даже сказал, что новые заведения - это концепция «Япоши», доведенная до логического завершения». Затраты на открытие одного нового ресторана на площадке старого эксперт оценил в сумму до 1 млн долл.

Гендиректор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно считает, что Ginza проводит обычный ребрендинг. «Судя по всему, идет просто оживление марки в глазах потребителя, - говорит он. - «Япоша» - петербургская концепция, которая постепенно умирала в Москве, а «Оки-Доки» - свежее заведение с точки зрения дизайна и предложений».

Денис Яхно обратил внимание на то, что «Росинтер» также занялся обновлением своих заведений. Представитель ресторанного холдинга Валерия Силина подтверждает этот факт: в сентябре было запущено новое заведение «IL Патио» на Тверской-Ям­ской улице в рамках проекта Vita fresca. Согласно проекту в ряде ресторанов сети изменяются интерьеры, униформа, меню. «Мы решили дать новую жизнь нашему бренду «IL Патио», который должен соответствовать потребностям нашей аудитории», - поясняет г-жа Силина. С 1993 года «Росинтер» развивал заведения итальянской кухни под брендом «Патио Пицца», а в 2004 году переименовал их в «IL Патио».

РБК daily
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация