Новости

Требования Yahoo! мешают переговорам о ее покупке

Требования Yahoo! мешают переговорам о ее покупке

Интернет-холдинг запретил потенциальным покупателям вести переговоры друг с другом.

Некоторые потенциальные покупатели Yahoo! Inc. жалуются на требования интернет-холдинга о конфиденциальности, которые мешают им обсуждать совместные заявки о покупке, рассказали Reuters осведомленные источники.

Goldman Sachs и Allen & Co, советники Yahoo!, проинформировали заинтересованные в приобретении стороны о том, что переговоры с другими возможными покупателями вести запрещено. Это часть соглашения о конфиденциальности, которое необходимо подписать, чтобы получить доступ к данным о финансовых показателях Yahoo!.

Запрет уже отпугнул нескольких потенциальных покупателей, включая частные компании, которые планировали подать совместную заявку на приобретение Yahoo!. Они отказались подписывать соглашение о конфиденциальности, а один из источников посчитал, что подобная мера была придумана специально для того, чтобы сорвать сделку.

При рыночной стоимости в 20 млрд долларов, Yahoo!, вероятно, является слишком крупной компанией, чтобы ее могла поглотить какая-то одна организация, за исключением Microsoft Corp. Однако, по данным Wall Street Journal, даже этот гигант рассматривает вариант о совместной покупке. По данным издания, переговоры ведутся с советами директоров Silver Lake Partners и Canada Pension Plan Investment.

После обсуждения предложения Microsoft выделит несколько миллиардов долларов на финансирование покупки, а также привлечет дополнительные банковские средства, пишет WSJ. Остальную сумму, по данным издания, внесут Silver Lake и канадский фонд, однако их вклад будет существенно меньше, чем у крупнейшего в мире разработчика программного обеспечения.

О заинтересованности в покупке Yahoo! также заявил основатель и глава китайского гиганта Alibaba Group Джек Ма.

«Если совет директоров хочет продать компанию, мы заинтересованы в ее покупке. Они просто должны сообщить нам об этом», - заявил он.

Если Yahoo! продолжит настаивать на введенном запрете на обсуждение совместных покупок, давление на одного из ее основателей и бывшего главу Джерри Янга может усилиться. Он уже неоднократно подвергался критике за то, что не действуют в интересах акционеров компании.

4 октября стало известно, что Silver Lake, Alibaba Group и Digital Sky Technologies ведут переговоры о возможной совместной покупке Yahoo! Представители компаний недавно связались с Yahoo!, чтобы сообщить о возможном предложении, рассказал один из источников.

Другой претендент на покупку, Microsoft, в 2008 году уже пытался приобрести интернет-холдинг за 47,5 млрд долларов, но получил отказ. Сделка позволила бы Microsoft сосредоточиться на конкуренции с Google и окончательно отодвинуть на второй план AOL Inc.

Еще в 2008 году капитализация Yahoo! превышала 35 млрд долларов. Интернет-холдинг уже несколько лет находится в кризисе и не в силах реализовать ни одну из предложенных ранее стратегий развития. Давление на компанию оказывают и постоянные ротации в руководстве: недавно совет директоров отправил в отставку генерального директора компании Кэрол Бартц.

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация