Новости

Латвийский "Чиптрип" победил "чип-трип" из России

Латвийский "Чиптрип" победил "чип-трип" из России

Компания SIA "DOMELAT" (Латвия) добилась взыскания с ООО "Смайл чип-трип" 100 000 руб. компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак. Соответствующее решение принял Арбитражный суд города Москвы. 

Первая инстанция также запретила ответчику использовать в своем фирменном наименовании обозначение "чип-трип", сходное до степени смешения с принадлежащим истцу брендом "Чиптрип".

Как следует из материалов дела (А40-45028/2011), которое вела судья Наталья Карева, истцу из Латвии принадлежит товарный знак "Чиптрип" с приоритетом от 31 октября 2007 года. Торговая марка ответчика - "чип-трип" - была зарегистрирована позже. Суд установил, что эти два словесных обозначения сходны до степени смешения, и вынес решение в пользу истца.

Первый довод АСГМ сводился к тому, что "преимущество имеет средство индивидуализации, исключительное право на которое возникло ранее" (п. 6. ст. 1252 ГК РФ). Кроме того, аргументация столичного арбитражного суда строилась на п.3 ст. 1484 ГК РФ, в соответствии с которым никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его брендом обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых знак зарегистрирован или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения. Как говорится в решении суда, истец не давал согласия на использование своего товарного знака и не заключал лицензионных договоров с ответчиком об использовании бренда  "Чиптрип". По мнению SIA "DOMELAT", "действия ООО „Смайл чип-трип" незаконны, они нарушают исключительное право истца на товарный знак".

Вынося решение, суд принял во внимание то, что деятельность ответчика сходна с деятельностью истца. Однако требования SIA "DOMELAT" были удовлетворены не в полном объеме (изначально компания просила 1 млн руб. компенсации).

Право.ру
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация