Новости

"КИТ Финанс" работает под ТЗ компании по очистке воды

"КИТ Финанс" работает под ТЗ компании по очистке воды

По инициативе компании «КИТ Финанс Страхование» Роспатент досрочно прекратил действие товарного знака, который принадлежал пермской компании «Кит».

Страховщик ссылался на то, что знак не используется более трех лет, и уже подал заявку на регистрацию схожего обозначения. Между тем, как рассказали «Маркеру» в компании «Кит», она по-прежнему предлагает услуги, в том числе финансовые, под маркой, прав на которую была лишена, и намерена оспорить решение. 

Право использовать данный товарный знак ООО «Кит» принадлежит уже 10 лет. Зарегистрирован он был на оказание услуг в сферах страхования, а также в кредитно-денежных и иных финансовых операциях. В июле этого года в Палату по патентным спорам поступило заявление от компании «КИТ Финанс Страхование», в котором речь шла о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака, принадлежащего компании «Кит». 

Заявитель оперировал тем, что знак не используется в течение последних трех лет. Свою заинтересованность «КИТ Финанс страхование» объясняла тем, что входит в группу компаний «КИТ Финанс» (объединяет одноименные пенсионный фонд,  инвестиционный банк, брокерскую компанию «КИТ Финанс» и компанию «КИТ Финанс Европа»), поэтому все услуги, оказываемые ее структурами, «являются взаимосвязанными» и «осуществляются с помощью друг друга». Другой аргумент: «КИТ Финанс Страхование» подала заявку на регистрацию товарного знака со схожим обозначением. Роспатент не смог связаться с правообладателем - пермской компанией «Кит», поэтому он принял решение без участия последней. 

Как выяснил «Маркер», пермская «Кит» в настоящий момент продолжает работать под той же товарной маркой, прав на которую была лишена. В частности, компания предлагает услуги по очистке воды, используя данный товарный знак, дополненный слоганом: «Качество воды - качество жизни». Наряду с этим компания «Кит» продолжает оказывать и финансовые услуги, в том числе факторинговые, рассказал «Маркеру» ее руководитель Дмитрий Голдобин: «КИТ Финанс» не первый год работает под товарным знаком компании, что было выгодно для нас с точки зрения привлечения новых клиентов». По словам предпринимателя, обозначение «КИТ Финанс» имеет аналогичное начертание, но отличается по цветовой гамме. Ранее Голдобин не предъявлял претензии к «КИТ Финанс», но теперь, когда был лишен прав на товарный знак, намерен оспорить решение, а также получить компенсацию за его незаконное использование. В «КИТ Финанс Страховании» информацию оставили без комментария. 

Крупные банки нередко отбирают товарные знаки, которые используют менее известные компании. В этом году в Палату по патентным спорам с похожим заявлением обращался Сбербанк. Банк требовал аннулировать товарный знак «Мы всегда рядом», который принадлежал так же пермской компании - ООО «Перспектива-Девелопмент». Такой же слоган банк использовал с лета 2008 года. Свое право на товарный знак в сферах страхования, финансовых и кредитно-денежных операций и сделок с недвижимостью «Перспектива» зарегистрировала еще в октябре 2007 г. В кризис компания не смогла вернуть Сбербанку долг, в итоге было возбуждено дело о банкротстве компании. А в марте 2010-го «Перспектива» продала лицензию на использование знака своему владельцу Артему Онянову. Летом же Сбербанк обратился в суд с требованием аннулировать договор, заявив, что эта сделка мнимая и осуществлена для вывода имущества из конкурсной массы, но получил отказ. После этого госбанк через Палату по патентным спорам все же добился прекращения охраны знака «Мы всегда рядом» в части банковских услуг, так как он не использовался более трех лет.

Маркер
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация