Новости

Pepsi открывает социальные сайты для фанатов X Factor

Pepsi открывает социальные сайты для фанатов X Factor

Спонсор американского телешоу Pepsi запускает в Интернете две социальные платформы - Pepsi Pulse и Pepsi Sound Off, которые позволят поклонникам передачи более эффективно и интересно обсуждать ее события и героев.

Ad Age сообщает, что концепция Pepsi Pulse - сайта, на котором визуализируются мнения зрителей об X Factor, - была разработана Pepsi совместно с Firstborn всего за три недели.

Сайт Pepsi Sound Off построен как Twitter, при этом сообщения с него можно воспроизводить также в Twitter или Facebook. Пользователи могут обмениваться здесь мнениями во время трансляции шоу. Высказывания, собирающие наибольшее количество положительных откликов, позволяют их автору набирать виртуальные крышечки от бутылок, которые можно будет обменять на виртуальные награды. Самые популярные комментарии будут демонстрироваться в 15-секундном ролике непосредственно в X Factor.

«Twitter или Facebook иногда слишком насыщены другими новостями, чтобы в них было удобно обсуждать X Factor, и многим пользователям этих сетей данная тема может быть неинтересна. Мы хотели создать ресурс, посетители которого могли бы общаться именно об этом шоу, внедрив при этом в его структуру элементы игры», - рассказывает о сути сайта директор по цифровым проектам PepsiCo Beverages Андреа Харрисон (Andrea Harrison). По ее мнению, подобные социальные ТВ-платформы «позволяют бренду лучше понять, что «цепляет» потребителей, в том числе вне контекста X Factor».

Кроме того, Pepsi надеется, что новые ресурсы поспособствуют поднятию рейтинга самого телепроекта. Pepsi в качестве спонсора вкладывает в X Factor $60 млн. В эфире телешоу компания демонстрирует свой новый рекламный ролик «Легенды музыки», а за его пределами - в местах продаж - проводит среди телезрителей конкурс, посвященный X Factor.

Сайт Pepsi Pulse
Сайт Pepsi Pulse

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация