Новости

Starbucks представляет кофе светлой обжарки

Starbucks представляет кофе светлой обжарки

За свою сорокалетнюю историю Starbucks выпустил огромное количество всевозможной продукции практически на любой вкус, и, казалось бы, удивить потребителей чем-то совершенно новым уже очень сложно. 

Но, тем не менее, компания не останавливается на достигнутом - вчера, 18 октября, Starbucks представил кофе светлой обжарки Starbucks Blonde Roast, который придется по душе кофеманам, отдающим предпочтение более ровному вкусу кофе. Вместе с новым продуктом Starbucks представляет новую дифференциацию степеней обжарки - светлую (blond - «блондин»), среднюю и темную, - на которую будет указывать новая маркировка на упаковке.

«Мы увидели, что потребители хотят покупать суперпремиальный кофе светлой обжарки, но у нас такого вида кофе не было - поэтому наши эксперты вплотную занялись созданием сортов из зерен светлой обжарки, качественных и изумительных на вкус. Для Starbucks это замечательная возможность расширить свою долю кофейного рынка», - отмечает Клифф Барроуз (Cliff Burrows), президент Starbucks в США.

Новая упаковка Starbucks с указаниями степени обжарки

Идея предложить потребителям «светлый» кофе основывается на результатах потребительского опроса Starbucks в 2010 году - как оказалось, более 40% американцев, которые пьют кофе (а это 54 миллиона потребителей), с удовольствием покупали бы сорта светлой обжарки. На разработку нового продукта компания потратила год - но с учетом того, что рецептуру VIA она разрабатывала 20 лет, это не так много. Starbucks Blonde Roast появится на прилавках магазинов сети и супермаркетов в двух видах - Veranda и Willow, продажи стартуют в январе 2012 года. Кофе со «светлым» характером будет продаваться в зернах, специально обжаренным и молотым, его также можно будет купить в пачках Starbucks VIA Ready Brew и капсулах K-Cup.

«Starbucks Blonde Roast дает компании возможность в очередной раз громко заявить о себе на рынке пакованного кофе США, который сегодня оценивается в $5,6 миллиардов. Также благодаря новой классификации - Светлая, Средняя и Темная обжарка, - потребителям становится проще выбрать именно тот вкус, который им нравится больше. Это очень важно, потому что среднестатистический покупатель проводит перед магазинными полками с кофе около 60 секунд и за это короткое время принимает решение, основываясь на маркировках, которые указывают на интенсивность кофейного вкуса. Мы уверены, что этот шаг принесет увеличение.

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация