Новости

Chrysler представляет "Поисковую машину для реального мира"

Chrysler представляет "Поисковую машину для реального мира"

Недавняя "охота на мусор" принесла Chrysler более 1 млн. просмотров на YouTube в течение 17 дней.

Бренды используют "охоту на мусор" в качестве предоставления клиентам интересного способа взаимодействия с брендом, и, что еще более важно, как средство для информирования клиентов о своих продуктах или услугах, о которых они могут и не знать, пишет Promomagazine.

В сентябре Chrysler организовала охоту на мусор под названием "Поисковая машина для реального мира" ("Search Engine for the Real World"), в которой предлагала жителям США принять участие в поисках трех автомобилей Dodge Journey.

Chrysler позиционирует Dodge Journey как машину для приключений и в качестве концепции охоты на мусор компания использовала ту же схему.

В качестве стартовой точки акции Chrysler запустила телевизионные и интернет ролики, которые показывали зрителям самые живописные ландшафты Америки, и, конечно, Dodge Journey.

Один ролик рассказывал о байдарочниках, отправляющихся в путешествие, другой демонстрировал друзей во время дорожной поездки, третий показывал семью в походе.

В конце видео говорили зрителям, что машины, начало путешествий которых они только что видели, все еще находятся в конечных пунктах своего назначения и ждут, когда их обнаружат. Первый человек, нашедший спрятанный автомобиль, станет его обладателем.

Все три машины были спрятаны в США - по одной в западной, северной и восточной частях страны.

Каждому из трех регионов были посвящены три дополнительных телевизионных 30-секундных рекламных ролика, содержавшие подсказки о местонахождении автомобилей и рассказывающие больше об их функциональных особенностях.

YouTube-канал Dodge предлагал игрокам большее количество роликов с подсказками и транслировал отчет о путешествии автомобилей, который также открывал больше информации об их местонахождении.

В течение охоты, длившейся 17 дней, на YouTube были зарегистрированы более 1 млн. просмотров, и около 300 тыс. человек посмотрели отчет о путешествиях в прямом эфире в среднем по 25 минут каждый.

imarketolog.ru
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация