Новости

Что ждет курильщиков и любителей алкоголя

Что ждет курильщиков и любителей алкоголя

Повышение акцизов приведет к тому, что в 2014 году бутылка дешевой водки будет стоить 180 руб., а пачка сигарет - 40 руб., заявил статс-секретарь, заместитель министра финансов России Сергей Шаталов.

Как сообщает РБК, замглавы Минфина сделал это заявление, выступая на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам, который сегодня рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о повышении акцизов.

По словам Сергея Шаталова, доходы бюджетной системы России только за счет повышения акцизов на крепкий алкоголь в 2012 году составят 135 млрд руб., в 2014 году - 250 млрд руб. В отношении пива, по его словам, предусматривается куда меньшая индексация акцизов. Дополнительные доходы от повышения акцизов на пиво крепостью до 8,6 градуса в 2014 году составят около 25 млрд руб.

Что же касается акцизов на табачную продукцию, их планируется повышать на 40-45% ежегодно. По словам г-на Шаталова, доходы бюджета от акцизов на сигареты в 2014 году составят примерно 429 млрд руб.

Напомним, комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект об индексации ставок акцизов на 2012-2014 годы. Ставки акцизов планируется увеличивать с учетом прогнозируемого уровня инфляции.

Опережающими темпами по сравнению с другими подакцизными товарами проиндексированы ставки акцизов на сигареты с фильтром, а также сигареты без фильтра и папиросы (более чем в три раза за период с 2011 до 2014 года). С 2012 года для данных подакцизных товаров также устанавливается единая ставка акциза.

Ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9%, а также на слабоалкогольную продукцию увеличиваются в 2014 году по сравнению с 2011 годом в 2,2 раза, на натуральные вина - на 60%, на пиво с содержанием объемной доли этилового спирта 0,5-8,6% - на 80%.

РБК daily
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация