Новости

"Пемолюкс" номер два

"Пемолюкс" номер два

Компания «Хенкель» перезапускает линейку средств для мытья посуды «Пемолюкс» и представляет новый продукт - «Пемолюкс Ромашковый Букет».

Компания «Хенкель» объявляет о перезапуске и расширении продуктовой линейки средств для мытья посуды популярного российского бренда «Пемолюкс». Теперь «Пемолюкс» будет представлен в новом формате с обновленным дизайном. В рамках перезапуска также будет расширен и ассортимент продуктовой линейки в сегменте «бальзамы».

Категория средств для мытья посуды продолжает активно расти. Отвечая последним тенденциям рынка и предпочтениям потребителей, бренд «Пемолюкс» перезапускает продуктовую линейку  средств для мытья посуды, а также запускает  новый продукт в динамично развивающемся сегменте «бальзамов» - «Пемолюкс «Нежные Руки» Ромашковый Букет». Это позволит еще больше укрепить позиции бренда на рынке средств для мытья посуды.

Обновленный дизайн этикетки стал более привлекательным и современным. Главный акцент сделан на визуализацию варианта отдушки, а также на основные преимущества - инновационную формулу «Сода 3 Эффект» и нежную заботу о коже рук.

Весь ассортимент производится в бутылках объемом 450мл и представлен следующими вариантами:

«Пемолюкс Лимон»

«Пемолюкс Яблоко»  

«Пемолюкс Цитрусовая Свежесть»

«Пемолюкс Алоэ Вера»

«Пемолюкс Ромашковый Букет»

Обновленные средства для мытья посуды «Пемолюкс» уже доступны на полках российских магазинов. Перезапуск продуктовой линейки будет сопровождаться активной поддержкой в местах продаж.

Бренд «Пемолюкс» по праву пользуется высоким доверием потребителей. Появившись на свет в 1984 году, он быстро завоевал популярность и сегодня известен почти каждой хозяйке. Теперь «Пемолюкс» присутствует практически во всех основных категориях чистящих средств в России: чистящие порошки, чистящие кремы, средства для мытья посуды. Ассортиментная линейка бренда «Пемолюкс» обладает отличным качеством, предлагается по доступной цене и отвечает последним тенденциям рынка и предпочтениям потребителей, что так способствует его популярности.

Обновленная линейка

Отдел Корпоративных Коммуникаций «Хенкель» Россия
Advertology.Ru

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация