Новости компаний

"Ростелеком" начал бесплатно подключать к телевидению

"Ростелеком" начал бесплатно подключать к телевидению

«Ростелеком» начал бесплатно подключать новых абонентов к своей системе интерактивного телевидения.

Фактически, новые пользователи данной услуги «Ростелекома» не будут оплачивать подключение, стоимость приставки, а также вносить арендную плату за оборудование первые шесть месяцев.

Сегодня услуги интерактивного ТВ «Ростелекома» доступны во всех федеральных округах России под локальными торговыми марками: «Domolink TV» в Центральном Федеральном округе, «Avangard TV» в Северо-Западном Федеральном округе, «J-TV» в Приволжском Федеральном округе, «U-Tel TV» в Уральском Федеральном округе, «Twist TV» в Сибирском федеральном округе, «TVi» в Дальневосточном Федеральном округе, а также «Disel TV» в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.

Общее число абонентов интерактивного ТВ «Ростелекома» составляет около 500 тыс. Предполагается, что в течение 2012 г. «Ростелеком» начнет предоставлять услуги интерактивного ТВ на всей территории России под единой торговой маркой.

Отличительной особенностью системы интерактивного ТВ «Ростелекома» от обычного эфирного или кабельного телевидения является большой выбор телевизионных каналов (более 100) и интерактивность. Пользователи имеют возможность пользоваться полным набором современных интеллектуальных сервисов. В их числе - интерактивная телепрограмма, функции записи, паузы и перемотки телеэфира, «видео по запросу», а также «родительский контроль» для ограничения доступа детей к «взрослому» контенту.

«Ростелеком» имеет прямые лицензионные соглашения с крупнейшими мировыми поставщиками кино- и видеопродукции, среди которых Universal Pictures, Warner Brothers и др.

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация