Новости

Дита фон Тиз и Cointreau выпускают переносной бар

Дита фон Тиз и Cointreau выпускают переносной бар

Королева бурлеска Дита фон Тиз, которая уже не первый год является послом бренда Cointreau, представляет новинку, которая наверняка придется по душе всем, кто любит путешествовать и баловать себя коктейлями в дороге.

Осенью прошлого года бренд выпустил «шкатулку» Cointreau, а теперь он подготовил ее «расширенную версию» - портативный бар My Cointreau Travel Essentials («Мои туристические предметы первой необходимости Cointreau»). Внешне в закрытом виде он напоминает огромную коробку для шляп, в которых дамы из высшего общества переводили свои умопомрачительные головные уборы на рубеже прошлого и позапрошлого веков.

 

Портативный бар My Cointreau Travel Essentials

«Я очень много путешествую и по работе, и в своей частной жизни. Мне очень нравится делать коктейли, которые напоминают мне о местах, в которых я бывала - Космополитан из Нью-Йорка, Маргариту из Майами, Сайдкар из Парижа. Но мне также хотелось иметь возможность наслаждаться вкусом этих напитков, где бы я ни была, в подходящей обстановке. Этот бар предоставляет все необходимое для того, чтобы сделать стильный коктейль, и он также может использоваться в качестве очень гламурной коробки для шляп или других дорогих вещиц. Переносной бар My Cointreau Travel Essentials пробуждает во мне ностальгические нотки, мысли о старых добрых временах, когда стиль и гламур достигли наивысшей токи - а коктейльный набор добавляет этой картине современный оттенок», - говорит Дита.

Портативный бар My Cointreau Travel Essentials

Новый чемоданчик, который можно будет приобрести в отельных магазинах за $399 с ноября и только в предпраздничный период, внутри оббит белой кожей, благодаря чему создается впечатление, что перед вами миниверсия бара в шикарном парижском отеле, где гости отдыхают, сидя на роскошных кожаных диванах. В переносном баре есть все необходимое для самостоятельного приготовления эксклюзивного коктейля - небольшая мерная стопочка, специальная барная ложка, два бокала в винтажном стиле, серебряный шейкер, а также очень элегантный флакон с атомайзером, который добавит уже готовому коктейлю немного особого аромата Cointreau. Кроме того, к каждому такому сундучку-«шляпной» коробке прилагается специальная записная книжка Cointreaunotebook в кожаной обложке, куда можно собирать рецепты и разные интересные мысли.

Бренд также представит более дорогой «вариант» My Cointreau Travel Essentials вместе с Morgans Hotel Group. В этот набор стоимостью $680 войдет непосредственно сам переносной бар, знаменитые коктейли от Диты фон Тиз - Drinks by Dita, приветственное письмо непосредственно от самой примадонны бурлеска, а также приглашение остановиться в одном из отелей Morgans Hotel Group.

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация