Новости

Телеканал A-One меняет формат

Телеканал A-One меняет формат

Альтернативный музыкальный канал станет хип-хоп каналом. Запуск проходит под лозунгом «Все будет хип-хоп!».

Превратившись в хип-хоп канал, A-One, «останется верен альтернативе, но это будет прогрессивная, модная и жизнерадостная альтернатива монотонной жизни».   

Смена формата телеканала произойдет 20 октября в 22 часа. Презентация нового канала для СМИ и рекламодателей состоится в баре «Барбадос». Во время презентации будут выступать различные представители российского хип-хопа.  

В сентябре 2011 года генеральным продюсером A-One стал Александр Толмацкий, работавший ранее с такими хип-хоп исполнителями, как Децл, Легальный Бизнес и Bad B Альянс. Именно тогда стало известно, что канал переключится с альтернативной рок-музыки на хип-хоп.  

Телеканал A-ONE основан в 2005 году группой независимых продюсеров: Виктором Логачёвым, Дмитрием Маховым, Владимиром Диновым и Андреем Голиковым. Началом вещания A-ONE считается 1 августа 2005 года. С того же года канал работает в круглосуточном режиме. Изначально ядро формата A-ONE составлял альтернативный рок (с 2005 по июль 2011 гг.). Эфирную концепцию, представленную зрителям в 2005-2006 гг., включавшую в себя логотип, музыкальный контент, жанровую направленность (альтернативная музыка) и визуальное оформление, разработали совместно Илья Углава, Дмитрий Кравцов и Сергей Иванчук.  

Стилистикой канала с 2007 по июль 2011 гг. можно было считать любую музыку, не являвшуюся форматом других музыкальных телеканалов. И если начиналось всё с альтернативного рока и альтернативного метала, то в вышеуказанный период репертуар значительно расширился, и в эфире можно было увидеть как классический рок, так и хип-хоп или IDM.  

В августе 2011 года в соответствии с современными, актуальными тенденциями в культуре вообще и музыке - в частности, вектор альтернативы телеканала A-ONE сместился в сторону хип-хоп индустрии. Движение в этом направлении стало общей и приоритетной задачей телеканала.  

На сегодняшний день клиповая база телеканала насчитывает более 11 000 видео лучших российских и западных музыкантов (70 % - западная музыка, 30 % - российская). Музыкальное наполнение эфира Первого Альтернативного - преимущественно эксклюзив для российского музыкального рынка. Телеканал напрямую сотрудничает с такими компаниями-дистрибьюторами музыкального контента, как Universal, Sony Music, Warner/Nikitin, Gala/EMI, Soyuz и многими другими, что позволяет в кратчайшие сроки получать новинки музыкального рынка.  

Телеканал стал лауреатом международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций «Брэнд года/EFFIE 2009» и получил серебряную награду в категории «Средство Массовой Информации». A-ONE стал первым в истории премии не эфирным телеканалом, получившим эту награду. В 2010 году телеканалу A-ONE была вручена Первая Национальная премия в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» в номинации «Музыкальный Телеканал». В этом же году A-ONE отметил свое пятилетие, устроив грандиозное шоу с участием легендарной группы Massive Attack. Осенью 2010 года компания «Аквариус» и корпорация Intel признали A-ONE лучшим каналом страны в области компьютерного оформления эфира. Также оформление канала было номинировано на престижную телепремию ТЭФИ в номинации «Дизайн телевизионной программы/проекта».  

В 2005-10 гг. телеканал являлся учредителем ежегодной премии RAMP (Rock Alternative Music Prize), вручаемой российским и зарубежным альтернативным и рок-группам по результатам зрительского голосования. На церемониях награждения выступили Korn (2005), Stone Sour (2006), UNKLE и Marilyn Manson (2007), Klaxons (2008), Franz Ferdinand (2009).  

Телеканал A-ONE является организатором концертов звезд мировой альтернативной сцены в Москве и Санкт-Петербурге. За время существования A-ONE привез в Россию таких музыкантов, как Linkin Park, Apocalyptica, Tricky, The Roots, Manu Chao, Faith No More и других.

branded.ru
Advertology.Ru

18.10.2011

на печать


Комментарии

a1shit
21.10.2011 1:35 | сообщение #1
 

Сволочи, единственный хороший канал на всём ты испортили. Теперь это очередной канал для была. Хотя бы название сменили чтоб так смешно не было. Альтернативный канал на котором крутят только хип хоп, уверен этого ни в одной стране мира не поймут

Bil
21.10.2011 8:53 | сообщение #2
 

a1shit, this music for black crow's

Сергей Иванчук
27.11.2011 20:56 | сообщение #3
 

.. охх как это все грустно:(

smrz1
30.11.2011 23:32 | сообщение #4
 

Этого хип хопа как какашек на всех каналах. И стал A-ONE каналом оналом Ай 99. Что за совковская тупасть у нового начальства? Или ему плевать на рейтинг? Моя игрушка! Хочу - сломаю? дебилы... и убийцы... такую идею обоср..ть...

gregor
05.12.2011 19:53 | сообщение #5
 

Я в шоке. Нет слов. А ведь такой канал был.

Жека
31.12.2011 11:55 | сообщение #6
 

Ну зачем???Что же это за альтернатива!!!! Наши рокеры и реперы специально под канал клипы делали! А теперь что идиотские песни фифти цента и прочей лабуды! Папаша децела несостоятельный продюсер это же факт! Он даже сына будущего решил а тут ему канал доверили порулить.ужас! Сколько хороших программ похоронили! Я лично ящик из за трёх каналов включал! дискавери 2х2 и 1one !!! О2 слили 1one слили !!!! Кое как сдерживаюсь что бы ящик в окно не выкинуть! Вот бы спонсоры ушли от этого недоделка толматского авось всё на места вернулось! Так что единственный способ писать спонсорам канала! Всех с наступающим НГ и будем надеяться что новый год будет лучше !!!!

виктор
05.01.2012 21:57 | сообщение #7
 

Согласен с прочитанным выше, испоганили канал.

СЕРГЕЙ
07.01.2012 20:27 | сообщение #8
 

МУДАКИ И ГАДЫ

СЕРГЕЙ
07.01.2012 20:57 | сообщение #9
 

ГОНДОЛЬЕРЫ ЭТИ НОВЫЕ ВЛАДЕЛЬЦИ. ЧТО ИМ ПОПСОВОЙ ЛАЖЫ МАЛО

Deep Purple
11.01.2012 9:08 | сообщение #10
 

Даешь Led Zeppelin и Ногу свело, ДДТ и Megadeth, Limp Bizkit и ЧиЖ. Касту, 50 копеек и иже с ними - на Европу плюс!

Саня
14.01.2012 12:13 | сообщение #11
 

Единственный нормальный канал был, и тот в говно превратили...

женя
04.01.2014 22:44 | сообщение #12
 

Ну и кто вас будет смотреть? Те, кто любил - уйдут, попсовикам вы и на фиг не нужны.
Меня вы потеряли.
А я был вашим зрителем много лет...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация