Новости

Заказ на Навального. Политический детектив

Заказ на Навального. Политический детектив

Крупное московское рекламное агентство приступило к рекрутированию блогеров для кампании по дискредитации проекта «РосПил».

В пятницу в одном из крупных московских рекламных агентств в подразделении, специализирующемся на «черном» PR, состоялся «мозговой штурм» под условным названием «Остановить Навального».

Наш источник утверждает, что совещание было созвано в экстренном порядке: накануне руководитель агентства встретился с одним из первых лиц партии «Единая Россия» и получил заказ на дискредитацию известного блогера, руководителя проекта «РосПил» Алексея Навального. В ходе этой встречи был обозначен и бюджет кампании. 10 миллионов рублей. (Имена переговорщиков и название рекламного агентства известны редакции.)

Во время «мозгового штурма» родилась идея: найти человека, похожего на Навального, привлечь гримеров, чтобы довести сходство до абсолютного, - и отснять видеоматериалы с его участием в различных «щекотливых ситуациях». Идею утвердили, к работе приступили. Параллельно решено запустить серию «разоблачений» с использованием «документов», изготовленных при помощи фотошопа.

Для распространения информации решили отказаться от использования ботов. Ставка сделана на реальных пользователей соцсетей, рекрутирование блогеров под этот заказ началось еще на прошлой неделе. Определены «квалификационные требования»: наличие блога, зарегистрированного как минимум до января 2010 года, и наличие не менее двухсот «взаимофрендов». На сегодняшний день, по информации нашего источника, на работу с оплатой 100 долларов за пост нанято уже около пятисот блогеров, ведущих свои журналы в русскоязычном сегменте «Фейсбука» и ЖЖ и проживающих за пределами России (большей частью в Украине).

Комментарий

Алексей Навальный:

- Как-то я с интересом прочитал статью одного из идеологов «Единой России» Алексея Чадаева про то, что «Навальный кормит огромное количество околокремлевских политтехнологов», которые под эту борьбу осваивают огромные бюджеты. У меня не было сомнений, что борьба идет даже не против меня, а против того движения, которое ассоциируется со мной, будет расти по мере того, как наша работа будет более эффективной. Я считаю, что эти люди должны сидеть в тюрьме. И мы приложим все усилия, чтобы рано или поздно посадить их. Понятно, что жулики садиться не хотят и, защищаясь, прибегнут к любым методам.

Россияне намного умнее, чем думают не обремененные совестью политтехнологи. Не сомневаюсь, что люди смогут отличить правду от лжи.

Судя по откровениям того же Чадаева, таких ребят, которые получили миллионы на борьбу со мной, полно. Это же видно по публикациям в СМИ. Медиакампании, направленные против меня, достаточно бюджетоемкие.

Новая газета
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация