Новости компаний

Пол Полман пообщался с российскими студентами

Пол Полман пообщался с российскими студентами

Сегодня Пол Полман, Главное должностное лицо группы компаний Unilever, в рамках своего визита в Москву встретился с представителями российского студенчества.

Его выступление в Культурном центре НИУ ГУ-ВШЕ посетили более 500 студентов ведущих российских ВУЗов.

Пол Полман рассказал слушателям о бизнесе компании, ее ключевых продуктовых категориях и брендах, миссии и видении, планах на будущее, также ознакомив будущих молодых специалистов и с теми возможностями, которые предлагает компания студентам и выпускникам.

Следуя своей амбициозной стратегии удвоить бизнес при одновременном снижении воздействия на окружающую среду, Unilever активно привлекает на работу самых перспективных и талантливых выпускников, обучает их и дает возможности для динамичного карьерного роста. В этом году Unilever объявил о запуске цикла образовательных встреч руководства компании со студентами ведущих российских ВУЗов. В течение 2011 года проходит целый ряд семинаров, специально разработанных для студентов и выпускников.

"В рамках принятой стратегии Unilever, мы понимаем, что успех компании в России невозможен без сильной локальной команды менеджеров и специалистов. Поэтому работа с ВУЗами, студентами и выпускниками крайне важна. Такие конференции и семинары становятся первым шагом в установлении конструктивного диалога с нашими будущими сотрудниками. Благодаря встречам с такими яркими личностями, как Пол Полман, молодые специалисты могут не только осознать значение грамотного построения карьеры, но и приобрести уверенность в том, что, имея благородную цель, можно достичь больших результатов", - говорит Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Пол Полман о карьере:

"Мне удалось сделать приличную карьеру, ни разу не сыграв в гольф (с нужными людьми). Я никогда не просил о повышении зарплаты, о продвижении по службе или о конкретной работе. Я всегда считал, что, если делать свою работу хорошо, возможности придут сами".  (Источник: The management today interview: Paul Polman of Unilever by Andrew Saunders Tuesday 1.03.2011)

"Не гонитесь за должностями, иначе вы обнаружите, что приставили свою (карьерную) лестницу не к той стене". (Источник: Advertising age 8.09.2008)

Пресс-служба Unilever
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация