Новости

Рекламные паузы на телевидении: быть им или не быть?

Рекламные паузы на телевидении: быть им или не быть?В последнее время общественность Южной Кореи не на шутку встревожена правительственными разговорами на тему о возможном разрешении рекламных пауз в передачах центральных телевизионных каналов. Против "коварных планов" кабинета уже достаточно резко высказались как представители ряда организаций, так и специалисты в области телевещания.    

Началось всё с высказываний министра культуры. Г-н Чон сообщил рекламодателям, что правительство собирается помочь им, разрешив прерывать телевизионные передачи рекламными вставками. Министр также пообещал уменьшить ограничения на общее время, отведенное на рекламу во время трансляций, позволив телекомпаниям самим решать как часто и какого рода рекламу пускать в эфир.    

По нынешним законам, вещатели могут вставлять рекламу только между передачами, но не имеют права прерывать трансляции рекламными вставками, если только по ходу передачи не возникает естественных остановок. Кроме того, общая длительность рекламных пауз не может превышать 10% от продолжительности передачи. (Всё это, правда, не касается кабельных каналов, которые свободны помещать столько рекламы, сколько им вздумается.)    

В стародавние времена рекламные паузы на корейском телевидении были разрешены, но конец этой практике был положен еще при президенте Чон Ду Хване. В 2003 году Корейский комитет по телерадиовещанию попытался было возродить былую традицию и увеличить максимально допустимую продолжительность рекламы в два раза, но эти меры не прошли в связи с протестами общественных организаций. Сейчас те же самые организации задаются вопросом, с чего это правительству вдруг понадобилось возвращаться к данному вопросу, и протестуют, видя в возможных рекламных новшествах нарушение прав телезрителей.    

Впрочем, возможно, всплеск общественного беспокойства оказался несколько преждевременным. Министерство культуры уже разъяснило, что слова его руководителя Чон Дон Чхэ не надо воспринимать так, как будто уже всё решено.

Как бы то ни было, представители общественных организаций – таких как Гражданская коалиция за экономическую справедливость – сурово предупредили, что рекламные нововведения пройдут, фигурально выражаясь, только через их трупы.

reklamaster.com

11.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация