Новости

PUMA покажет короткометражку о проблемах водного мира

PUMA покажет короткометражку о проблемах водного мира

Бренд PUMA распространяет идею мира, любви и добра по всему миру с помощью своих бесчисленных социальных и образовательных инициатив.

В частности, маркаподдерживает независимую документалистику, поощряет развитие спорта в бедных странах, а также делает свой вклад в охрану окружающей среды.

Но присутствие бренда не ограничивается только «наземными территориями» - PUMA также запустила «морскую» кампанию, в рамках которой бренд рассказывает о проблемах морей и океанов и призывает нас всех бережнее относиться к акваториям. Так, в преддверии регаты Volvo Ocean, в которой принимает участие и судно PUMA, марка выпускает фильм под названием «Домашние океаны» («Home Oceans»), посвященный проблемам наводнений, сокращению количество морских животных, разрушению экосистем и многому другому, что имеет отношение к морю.

«В число долговременной программы PUMA, ориентированной на следованию нормам устойчивого развития, входят и инициативы, которые рассказывают людям о необходимости заботиться об окружающей среде в целом и океанических территориях и их жителях в частности. Наше участие в предстоящей регате Volvo Ocean - это отличный повод представить всему миру прекрасную, яркую картину "Домашние океаны", которая несет очень важный и мощный посыл», - отмечаетЙохан Цайтц (Jochen Zeitz), председатель совета директоров PUMA и генеральный директор группы Спортивная и повседневная одежда в корпорации PPR.

Режиссером этого 10-минутного фильма стал Ян Артюс-Бертран (Yann Arthus-Bertrand), французский кинематографист, журналист и член экологического движения - не так давно он создал впечатлившую весь мир ленту «Дом» (Home), в которой показываются связи между проблемами современной Земли (фильм был создан при поддержке PUMA.Creative под эгидой PPR). Новое творение будет показано по всему миру в 10 портах, куда будут заходить судна регаты Volvo Ocean - на этих «стоянках» также будут читать детскую книгу «Мармо спасает наши моря» (Мармо - это новый маскот PUMA) о том, как нужно защищать жителей водного мира и саму акваторию. Премьера картины запланирована на старт регаты в Аликанте (Испания), который состоится 29 октября.

«Картина "Домашний океан" показывает, насколько мы зависим от морского мира во всем, начиная от еды и заканчивая воздухом, которым дышим. Этот фильм не только вызывает у зрителя тревогу за будущее земли, но и дает ему надежду... есть еще время все изменить», - говорит Клер Фергюсон (Claire Ferguson), монтажер картины.

На прошлой неделе бренд также объявил обладателя первой награды PUMA.Creative Impact, которая вручается кинодокументалистам, чья работа смогла оказать ощутимое позитивное влияние на социум. Главная награда - €50 000 - досталась кинематографистам, которые представили ленту «Конец пути» (The End of the Line), а фильм «Бирма VJ» (Burma VJ: Reporting from a Closed Country) был отмечен призом в €25 000.

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация