Сахар Plantation дебютирует в инновационной упаковке Zipbox

Нерафинированный сахар Plantation от американского производителя Sugar Co., Inc. дебютирует в упаковке Zipbox.
Коробка Zipbox, продукт совместной работы компаний Zip-Pak и T.H.E.M, сочетает преимущества коробки и устойчивого пакета с застежкой.
Коричневый сахар Plantation стал первым продуктом, который фасуется в повторно закрывающуюся упаковку Zipbox. «Мы выбрали Zipbox, потому что этот инновационный упаковочный формат должен понравиться нашим ритейлерам. Без сомнения, эта упаковка поможет выделить наш сахар на полке, где в основном представлены устойчивые пакеты. Вот уже несколько лет на рынке сахара не было новой, интересной упаковки, и мы рады, что наш бренд выбрал Zipbox», - говорит Уильям МакДэниэл (William McDaniel), президент компании Sugar Co., Inc.
Zipbox - это многослойная картонная коробка с верхней частью из пленки и застежкой «зиплок». Упаковка объединяет преимущества коробки (устойчивость и удобная форма) и дой-пака (повторно закрывающийся замок). Поэтому такую упаковку удобно транспортировать и хранить, а также пользоваться. Нет необходимости пересыпать содержимое в другую емкость, таким образом, вся рекламная информация на упаковке останется с потребителем до конца.
Advertology.Ru
17.10.2011
Комментарии
Написать комментарий