Новости

Новоиндийская атака "Ситроникса"

Новоиндийская атака "Ситроникса"

Компания «Ситроникс» подпишет соглашение о намерениях с крупным индийским системным интегратором TechMahindra в рамках проходящего в эти дни визита делегации АФК «Система» в Индию.

Оно предусматривает продвижение продуктов «Ситроникса» для телекоммуникационной отрасли клиентам TechMahindra на индийском и других рынках. Среди прочих партнеры намерены продвигать решения «Ситроникса» для биллинга операторов связи. Таким образом, «Ситроникс» не только станет первой российской компанией, сторудничающей с TechMahindra, но и вступит в прямую конкуренцию на одном из крупнейших в мире рынков услуг связи с такими «китами» в сфере биллинга, как американская Amdocs и израильская Comvers.

Кто на что согласится

Соглашение будет подписано между «дочкой» «Ситроникса» Sitronics India и TechMahindra, входящей в индийскую группу Mahindra. Опыт и связи TechMahindra, занимающейся системной интеграцией, будут использованы для того, чтобы предлагать ее клиентам продукцию «Ситроникса» для операторов связи, а именно решения по поддержке бизнеса и операций (OSS/BSS).

Речь, в частности, идет о линейке FORIS, которая включает в себя систему конвергентного биллинга и управления услугами, систему управления роумингом и взаиморасчетами с партнерами, решение для бизнес-аналитики.

Сотрудничество «Ситроникса» с TechMahindra не будет ограничиваться индийским телекоммуникационным рынком, на котором, кстати, к исходу 2011 года, по оценке аналитиков, будет более 1 млрд абонентов только сотовой связи. Решения «Ситроникса» могут также продвигаться и на других рынках, где работает TechMahindra. Деятельность индийского системного интегратора распространяется на 32 страны. Среди клиентов TechMahindra такие операторы связи, как австралийский Vodafone Hutchison Australia, British Telecom во всех европейских странах его присутствия, Menatelecom (Бахрейн). В самой же Индии услугами TechMahindra пользуются все сотовые операторы (их более десятка).

До этого «Ситроникс» уже поставлял FORIS операторам в 15 странах. Однако, за исключением «дочек» МТС на Украине и в Белоруссии, речь шла об относительно небольших операторах. Поэтому сотрудничество с TechMahindra в случае его успеха существенно расширит поле деятельности «Ситроникса».

Что «Ситроникс» уже поставляет в Индию

До настоящего времени телекоммуникационная продукция «Ситроникса» используется на индийском рынке преимущественно родственной ему компанией Sistema Shyam TeleServices (MTS India), также входящей в группу АФК «Система». Этой компании «Ситроникс» поставляет ту же линейку оборудования FORIS, а также RUIM-карты для сотовых телефонов ее абонентов.

Кроме того, в Индию многим заказчикам поставляется решение «Ситроникса» НИКА для транспортной навигации на основе систем GPS/ГЛОНАСС и сетей сотовой связи стандарта GSM.

Маркер
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация