Новости

Opera запустит конкурента AppStore

Opera запустит конкурента AppStore

Брау­зер Opera Software запустит магазин приложений на собственной технологической платформе в начале 2012 года.

 Для этого компания купила американского разработчика подобных платформ Handster, основанного русским предпринимателем Виктором Шабуровым. С помощью магазина приложений, а также сервисов мобильной рекламы и статистики браузер собирается монетизировать свою мобильную версию.

«Технологическое решение Handster мы начнем использовать в начале 2012 года», - сказал вице-президент Opera Software Махи де Силва газете РБК daily. Сам разработчик платформы и основатель Handster Виктор Шабуров полагает, что магазин удастся запустить уже через три месяца.

Менеджмент Opera называет мобильный сегмент основным источником доходов компании и стремится к монетизации мобильных сервисов. Этому соответствуют последние приобретения компании - разработчик платформ для мобильных приложений Handster и сервис мобильной статистики AdMarvel. Основатели этих сервисов стали топ-менеджерами Opera в мобильном сегменте.

«Мы получаем деньги от тех, кто покупает лицензии, сотовых операторов и вендоров. Также в мобильном сегменте Opera взимает плату с поисковых компаний, предустановленных в браузере, и контент-провайдеров. В основе монетизации стоит рекламная платформа, она зарабатывает на рекламодателях и издателях, продвигающих сайты целевой аудитории через стартовую страницу», - поясняет г-н де Силва. По его словам, продажа техплатформы для мобильных приложений для создания брендированных магазинов должна стать новым способом монетизации мобильного направления Opera.

Магазины мобильных приложений уже сейчас приносят существенную прибыль, отмечает г-н де Сильва. «Пока мы работаем лишь с брендированным магазином, однако хотим предоставить нашим разработчикам собственную платформу. Ее мы планируем продавать как отдельный продукт другим мобильным вендорам, контент-провайдерам и мобильным операторам», - рассказывает он. С операторами мобильной связи браузерная компания уже ведет переговоры, подтвердил вице-президент Opera Software. Инвестиции в Handster в компании считаются очень важными, и ожидают, что популярность мобильных приложений будет расти с феноменальной скоростью. Сейчас в Opera Software налаживают платежную инфраструктуру для системы транзакций, поддерживающей максимальное количество способов оплаты.

РБК daily
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация