Новости

Министерство культуры и коммуникаций Франции раздает газеты

Министерство культуры и коммуникаций Франции раздает газеты

Инициатива была впервые опробована в 2009 году как часть правительственной помощи печатной прессе. Акция направлена на поддержку чтения молодежью (в возрасте 18-24 лет) ежедневных печатных газет.

Акция позволяет гражданам республики бесплатно выписать газету - на выбор предлагается 61 издание - раз в году. Молодежи предлагается воспользоваться своим правом во время проведения акции в период с 5 октября по 31 декабря. После этого 220 тысяч молодых людей смогут подписаться и получать бесплатно ежедневную газету. Счастливчиками становятся те, кто успеет подписаться первым, спрос всегда превышает предложение. По данным министерства культуры и коммуникаций Франции, в 2009-2010 годы в акции участвовали до 400 тыс желающих.

Ключевой посыл рекламной кампании акции: печатная пресса - надежный источник информации. С постера родителям задают вопрос: считают ли их дети, что "Фрэнсис Бэкон - это король завтраков" или что "Сенат - это гонщик формулы 1".

Реклама по ТВ показывает, как ФБР раскрыло секретный метод передачи щифровок русскими при помощи собаки с ошейником.

Другая реклама показывает ученых, пытающихся воссоздать работы Ван Гога такими, какими мог их видеть сам художник - из-за редкой болезни зрения - как выясняется то, что весь мир видит как пейзаж, Ван Гог видел как кота в шляпе. Смысл рекламы: если вам необходима реальная информация, ищите ее в газете.

Интересно в этой акции то, что все спрашивают: она в самом деле работает? В результате молодежь становится более вовлеченной в общественную жизнь и действительно более заинтересованной в газетах.

Исследование, проведенное в июне и июле 2011 года, показало, что благодаря инициативе интерес молодежи к общественной жизни вырос, 64% опрошенных сказали, что они более заинтересованы в ней, чем до участия в акции.

41% отметили, что не хотят ни выписывать газеты, ни покупать их в киосках. Этот результат отражает сложности, с которыми столкнулась газетная отрасль. Исследованию удалось ответить на вопрос, почему 59% молодежи хочет либо выписывать газеты, либо покупать их киосках, т.е по сути выявило причины интереса к прессе. Некоторым нравится процесс отдыха, который обеспечивает чтение печатной газеты, кто-то ценит качественный контент, некоторые отметили социальный аспект обмена информацией с окружающими и обсуждение содержания.

Кажется, инициатива французских властей показывает, что с небольшой поддержкой молодежь становится более заинтересованной в печатных СМИ. Сможет ли эта модель работать в других областях?

В 2009 году правительство Франции решило оказать поддержку отрасли на сумму 600 млн евро в течение трех лет. Затраты на финансирование программы бесплатного распространения газет среди молодежи составляют 15 млн евро на три года, их несут пополам издатели и государство. Госисследование в 2007 году показало, что только 10% людей в возрасте 15-24 лет читают газеты, в 1997 году таких было 20%.

Media-Day.ru
Advertology.Ru

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация