Новости

P&G делится успехами и планами в устойчивом развитии

P&G делится успехами и планами в устойчивом развитии

Компания Procter & Gamble опубликовала свой «Отчет об устойчивом развитии» за 2011 год. 

Названный «Забота о повседневной жизни», он демонстрирует достижения P&G в уменьшении вредоносного воздействия на природу и внедрении инноваций, делающих продукцию компании более экологичной.

В отчете P&G сообщает о сокращении производства всех своих брендов стиральных порошков в США и Канаде на 33% за счет улучшения их характеристик, позволяющих потребителям получать те же результаты, используя меньшие дозы порошка. Это привело к уменьшению необходимой упаковки и количества отходов, а также к меньшей потребности в транспорте.

Кроме того, P&G расширила использование упаковки из растительных материалов. Впервые упаковку из сахарного тростника для линии продукции Pantene Pro-V Nature Fusuion компания представила в апреле этого года. Тогда речь шла о выпуске продуктов в экологичной упаковке в Западной Европе, однако это осенью она будет представлена и в Северной Америке.

Среди социальных проектов, осуществленных P&G в текущем году, обеспечение населения, пострадавшего от затопления в Пакистане, питьевой водой. В рамках программы Children's Safe Drinking Water (CSDW) с 2007 года P&G поставила 2,9 млрд чистой питьевой воды, спася таким образом более 14 тыс. жизней.

Помимо достижений, отчет содержит также цели P&G на 2012 год. Компания намерена расширить свои пятилетние обязательства в устойчивом развитии, заявленные в 2007-м, поскольку ряд из них успела осуществить преждевременно.

В ближайшее время компания намерена сертифицировать строительство своих новых заводов, распределительных центров и офисов в Тэикэн, Китай и Сингапурского центра инноваций согласно стандартам LEED («Руководства в  энергетическом и экологическом проектировании»). Кроме того, P&G обязуется стремиться к максимальному переходу на экологические материалы в производстве продуктов и упаковки, сокращению выбросов и отходов и переводу производства на питание с помощью возобновляемых источников энергии.

P&G также представляет список своих новых целей, которые должны быть достигнуты к 2020 году. Среди них замена 25% материалов с использованием нефти материалами из возобновляемых источников, сокращение упаковки на 20%, обеспечение 30% потребностей производств в электричестве с помощью экологичных ресурсов и уменьшение объемов производственных отходов.

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация