Новости компаний

Продвижение изданий в социальных медиа

Продвижение изданий в социальных медиа

28 сентября 2011г объединение издателей «Книгоспілка», компания MEDIA ST и агентство цифровых коммуникаций Prodigi (Киев) провели семинар/тренинг для книгоиздателей.

Мероприятие состояло из двух блоков: возможности  цифрового паблишинга для книгоиздателей и продвижение книг в социальных медиа.  В первой части семинара Александр Пестунов, директор MEDIA ST представил издателям технологии и примеры использования и монетизации digital издательства, во второй части Ярослав Анжюк, руководитель SMM подразделения диджитал агентства Prodigi, посвятил издателей в основы SMM с привязкой к книжной продукции.

Кроме очных участников семинара в конференц-зале  к мероприятию присоединились онлайн более 40 издателей из России и Украины, которые непросто наблюдали  за  происходящим в зале, но и принимали участие в мероприятии с помощью вебинар- и веб-ТВ сервисов (www.gotowebinar.com; www.ustream.com).  

Во время обсуждения основных вопросов, завяленных на семинар, и в течение 10 дней после семинара, был проведен онлайн опрос участников, который показал интересные результаты:

  • почти треть издателей оценивают свою потенциальную или существующую онлайн аудиторию в диапазоне 50-100% от аудитории печатных продуктов;
  • более 60% издателей используют социальные медиа для продвижения принтовых продуктов;
  • примерно половина издателей уже работает с электронными версиями;
  • самый популярный формат файлов для работы с digital - PDF;
  • 70% издателей еще не работает с мировыми онлайн ритейлерами, но среди издателей Украины и России уже есть первопроходцы на Amazon, Android Market и iBookstore;
  • больше половины издателей готовы отдать свой контент бесплатно в обмен на рекламные или спонсорские деньги;
  • более 20% опрошенных выразили желание в ближайший месяц обратиться в Media ST, чтобы узнать больше о возможностях приложений (IZDAI24 Library App).

Представитель Гете-института Мария Шубчик комментирует событие - «Мы часто проводим круглые столы среди литераторов и издателей, поскольку являемся мощным библиотечным ресурсом для филологов, историков, писателей и студентов. Кроме, этого, мы активно участвуем и отслеживаем все события касающиеся трансформации издательского мира, поскольку немецкая история, литература и культура имеют большое наследие не только на печатных носителях, но и в современной «цифре». Доклады и обсуждения, представленные на последнем семинаре, были действительно полезны, и мы уверены, что взаимодействуя с представителями новых медиа и провайдерами сервисов цифрового паблишинга мы сможем быстрее донести современным издателям и авторам новые веяния индустрии. Более того, доклады содержали практические примеры моделей монетизации цифровых изданий, а это больная тема для литераторов».

 «Я недавно познакомился с людьми, которые делают необычные вещи: Ярослав - «дока» в SMM и SMO, (страшные акронимы, которые мало о чем говорили многим до семинара) один из лидеров digital коммуникаций в Украине, Александр - пионер цифрового издательства, но не в смысле - «давайте делать так», а в смысле готовых решений для издателей, смотрящих вперед, и понимающих, что печатные продукты сдают позиции и это необратимый процесс. Когда появилась идея познакомить участников «Книгоспілки» с этими людьми, были сомнения, потому что они разговаривают каждый на своем языке. Но в итоге, семинар получился интересным, и у нас появились серьезные идеи в отношении выхода на App Store и Android Market» - Юрий Марченко, инициатор семинара.

Ярослав Ажнюк поделился базовыми знаниями, которые должны знать и применять издатели в продвижении любых своих продуктов, неважно - физические ли это книги, или электронные, важно вызвать вирусный эффект с хорошим коэффициентом вирусности и получить соответствующую конверсию. Ярослав подробно рассказал  о кейсах с мировыми брендами, с которыми ему довелось работать и получить реальный результат.
«Книжники» - особенная каста, мы не спешили развивать этот сегмент в этом году, поскольку книги - в большинстве своем, это черно-белые текстовые издания, которые вряд ли будут использовать мультимедийность и интерактивность, являющиеся основой современного digital для периодики. 

В бизнесе e-буков  сосуществует масса форматов, способов защиты и продажи, устоявшихся технологий, игроков-издателей и глобальных ритейлеров. За месяц до события, нам пришлось окунуться в этот бизнес детальней и мы поняли, что здесь не все так «жестко», и на самом деле много проблем и противоречий. С одной стороны - огромный массив свободного незащищенного контента, с другой стороны - агрессивные продажи e-book ритейлеров, включая продажи устройств для чтения (ридеров) и контента по доступным ценам и неоднозначное отношение издателей и дистрибуторов к DRM (Digital Rights Management) защите.

Статистика  рынка показывает, что несмотря на то, что платить за цифровой контент наша аудитория еще не привыкла, но интерес издателей и читателей к e-букам растет и динамика продаж впечатляет. И если быть откровенным, мы не ожидали такого живого интереса книгоиздателей к нашим технологиям. В перерывах нас обступали участники семинара и задавали множество вопросов.

В начале доклада  мы показали слушателям, что парадигма  современного предприятия изменяется - любое предприятие трансформируется как social enterprise, это означает, что без «активного слушания» потребителя бренд исчезнет через несколько лет.  Издатели, никогда серьезно не занимались CRM. Напечатал, продал и забыл. Все равно - кто купил/кому продал. Социальные медиа переворачивают мир и отношение к аудитории. Без взаимодействия и вовлечения аудитории - издатель обречен.

Мы представили  интересные кейсы и таблицы для  расчета ROI известного английского  провайдера, который оцифровывает более 20 тыс. страниц в сутки, активно продвигая и размещая иллюстрированные издания и "read aloud books" (детские и учебные) в App Store, причем не в формате iBook, а в формате Apps (мобильных приложений). Мы постарались объяснить участникам, что используя доступный арсенал платформы IZDAI24, включая средства улучшения публикаций, маркетинга, взаимодействия с аудиторией и аналитики, мы можем позволить издателю получить ОДНУ ТОЧКУ ВХОДА в современный digital на всех массовых ОС: Windows, Linux, Mac, iOS и Android, причем как онлайн так и офлайн, как в формате web-изданий на Flash и html5, так и в формате приложений для глобальных супермаркетов. Наибольший интерес у аудитории вызвали multi-channel container apps, позволяющие в одном мобильном приложении размещать серии книг, что избавляет издателя создавать приложение для каждой отдельной книги. Издатель может загрузить всю нужную библиотеку в одно приложение и продавать свои издания в глобальных супермаркетах. Уверен, что круглый стол принесет свои плоды уже в ближайшем будущем», - резюмировал событие Александр Пестунов.

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 20:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация