Новости компаний

Samsung Galaxy S II назван телефоном года

Samsung Galaxy S II назван телефоном года

T3, крупнейший британский журнал, посвященный гаджетам, технологиям и прочей потребительской электронике, определил лучшие устройства уходящего года.

Самым большим сюрпризом стало присуждение смартфону Samsung Galaxy SII звания «Телефон года».

Впервые за последние три года эта награда была присуждена продукту не от HTC или Apple. Флагманский Android-смартфон от Samsung оснащен 4,27-дюймовым дисплеем Super AMOLED, 8-мегапиксельной камерой и модулем оперативной памяти объемом 1 Гб. На прошлой неделе Apple анонсировала новый iPhone 4S, более совершенную версию прошлогоднего iPhone 4, однако его продажи стартуют только в пятницу, поэтому он в конкурсе не участвовал.

Что касается победителя, то по его поводу редактор T3 Люк Питерс (Luke Peters) высказался так: «Samsung Galaxy S II выглядит превосходно, он может похвастаться красивым интерфейсом, лучшим пакетом социальных клиентов и лучшей камерой из всех современных смартфонов. Он предлагает тесную интеграцию с телевизорами Samsung и экран, который не уступает iPhone 4».

Несмотря на то, что Apple проиграла в номинации «Телефон года», она увезла домой три другие награды. Ноутбук MacBook Air (11-дюймовая версия) победил в номинациях «T3 Design» и «Компьютер года», а iPad получил звание «планшет года». Была отмечена и компания Microsoft - игровой контроллер движения Kinect для консоли Xbox получил звания «Игровой гаджет года» и «Гаджет года». Amazon получила награды «Ритейлер года» и «Гаджет на каждый день» за электронную книгу Kindle. Twitter победил в номинации «Цифровой медиасервис года», а основателю Facebook Марку Цукербергу досталось звание «Техно-человек года».

Список всех номинаций и победителей:
Инновация года: концепт игрового нетбука Razer Switchblade.
Гаджет на каждый день: электронная книга Amazon Kindle.
Камера года: Canon PowerShot G12.
Аксессуар года: карта памяти Eye-Fi X2 с поддержкой Wi-Fi.
Игровой гаджет года: контроллер движения Microsoft Kinect.
T3 Design Award: ноутбук MacBook Air.
Телефон года: смартфон Samsung Galaxy SII
Технобренд года: Google.
Планшет года: Apple iPad 2.
Приложение года: Flipboard.
Рабочий гаджет года: смартфон BlackBerry Bold 9780.
Цифровой медиасервис года: Twitter.
Музыкальный гаджет года: наушники Monster Beats by Dr Dre Pro Studio.
Домашний гаджет года: фритюрница Tefal Actifry.
Компьютер года: MacBook Air.
Ритейлер года: Amazon.
Телевизор года: Samsung 8000 Series UE55D8000.
Техноперсона года: глава Facebook Марк Цукерберг.
Выдающийся вклад в развитие технологий: телеведущий и натуралист Дэвид Аттенборо (David Attenborough).
Гаджет года: Microsoft Kinect.

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация