Новости

"Билайн" ТВ выходит в социальные сети

"Билайн" ТВ выходит в социальные сети

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске приложений популярных социальных сетей для пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн».

Зрители «Билайн» ТВ теперь могут просматривать популярные разделы  Facebook, Вконтакте, Twitter или Одноклассники.ru непосредственно с экрана телевизора, через меню ТВ-приставки.

Приложения  Facebook и Вконтакте открывают доступ к самым востребованным разделам этих социальных сетей: просмотр фотографий и фотоальбомов, чтение ленты новостей и стены пользователя, а также использование функционала  «Мне нравится».

Приложение Twitter позволяет просматривать ленту сообщений по хештегам и именам пользователей.  

Пользователи, зарегистрированные в социальной сети Одноклассники.ru, могут смотреть фотографии и фотоальбомы, видеть весь список друзей и друзей в сети, отправлять друзьям сообщения и поздравлять с праздниками.

«Новые интерактивные приложения - уникальная функция «Билайн» ТВ. Мы открываем нашим абонентам самые современные мировые технологии и решения, которые одновременно являются простыми и удобными в использовании. Интерактивные приложения для ТВ значительно расширяют привычные возможности телевидения, и, на наш взгляд, являются очень перспективной дополнительной услугой», - прокомментировал Андрей Ерёмичев, Директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом».

Чтобы попасть на свою страницу в социальной сети, зрителю необходимо в телевизионном меню выбрать пункт «Интерактив», далее выбрать виджет нужной социальной сети и пройти процесс авторизации.

Новые интерактивные приложения доступны всем абонентам «Билайн» ТВ во всех городах, где присутствует данная услуга, даже при финансовой блокировке счета. Для действующих пользователей «Билайн» ТВ виджеты станут доступны в меню ТВ-приставки сразу после автоматического обновления ПО.

Более подробную информацию о «Билайн» ТВ вы можете найти на сайте tv.beeline.ru.

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация