Новости компаний

РБК запускает интернет-радио

РБК запускает интернет-радио

РБК объявляет о запуске нового сервиса на популярном информационно-развлекательном портале Qip.ru - Радио.QIP (Radio.qip.ru).

Интернет-радио от QIP призвано удовлетворить запросы всех пользователей портала, количество которых превышает 34  млн. человек, благодаря охвату и трансляции через свои станции разнообразных музыкальных направлений.

Радио.QIP включает в себя около десяти эксклюзивных радиостанций, каждая из которых рассчитана на определенную аудиторию. Например, радио «Универ» создано специально для студенческой молодежи, «Твиди» - для детей и подростков, радио ретро-музыки «Гурман» - для взрослой аудитории. В рамках данного проекта РБК заключил все необходимые соглашения для защиты интересов правообладателей.

Скриншот страницы интернет-радио РБК

Плей-листы радиостанций составляются программным директором QIP.Радио. Отбор композиций осуществляется в зависимости от идеологии радиопотока, при этом главным принципом остается разнообразие. Например, слушатели ретро-радио услышат не только популярные хиты, но и раритеты. А на каналах современной музыки  в ротации стоят не только песни, занимающие верхние строчки хит-парадов, но и  интересные новинки, не вошедшие в чарты.

На сегодняшний день доступен первый блок станций, включающий в себя такие оригинальные форматы, как романтичная «Первая любовь», изысканное радио «Кутюр», радио «Лето» и «ХИППИ NATION», а «QIP Stuff» проповедует русский рэп без цензуры и гламура. Здесь же представлен «QIP ТОП СТО» - рейтинг самых актуальных современных композиций в мировой музыке.

Список радиоканалов будет расширяться, в том числе за счет традиционных радиостанций. До конца года будут запущены еще несколько собственных станций, что позволит охватить весь жанровый диапазон. В будущем сервис также будет доступен в программе интернет-мессенджера QIP и на мобильных платформах.

Пресс-служба РБК
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация