Новости

В 2011 году соцсети заработают на рекламе 10 млрд долларов

В 2011 году соцсети заработают на рекламе 10 млрд долларов

Мировой рынок социальных медиа в 2011 году вырастет на 41,4%, до 10,3 млрд долл.

Движущими силами роста стали реклама и игры в соцсетях, доходы от платной регистрации составляют в общей выручке небольшую долю. Аналитики прогнозируют дальнейшее перераспределение рекламных бюджетов в сторону соцсетей.

Объем мирового рынка социальных медиа в 2011 году вырастет на 41,4 % и достигнет 10,3 млрд долл. С таким прогнозом выступили аналитики исследовательской компании Gartner. В 2012 году эксперты ожидают дальнейшего подъема до 14,9 млрд долл., а к 2015-му рынок дорастет до 29,1 млрд. Основной составляющей выручки соцсетей и иных социальных медиа остаются доходы от рекламы. По данным Gartner, по итогам 2011 года они составят 5,5 млрд долл., а в 2012-м поднимутся до 8,2 млрд. В эти суммы входят все виды рекламы на любом электронном устройстве, поддерживающем социальные медиа.

«Рекламодатели будут смещаться от разовых акций в сторону «постоянных отношений» с пользователем, и потому все большая доля рекламных бюджетов будет направляться в соцсети», - подчеркнул старший аналитик Gartner Неха Гупта. «Благодаря сотрудничеству с аналитическими компаниями соцсети могут легко видеть всю структуру контактов и действия каждого пользователя», - добавил он.

Выручка от игр в соцсетях, по прогнозу Gartner, в 2011 году составит 3,2 млрд долл. В эту сумму включен как доход, получаемый непосредственно от пользователей, так и плата от разработчиков игр за возможность использования соцсетей в качестве платформы. В 2012-м объем этого рынка поднимется до 4,5 млрд долл., считают аналитики.

«Соцсети превратились в платформы для игр благодаря публикации API, которая позволила создать своеобразную «экосистему» разработчиков и издателей», - сообщил г-н Гупта. По его словам, основные модели монетизации игр - рекламная и freemium, когда есть возможность играть бесплатно, а за деньги предлагаются дополнительные возможности.

Доходы от платной регистрации в соцсетях по итогам 2011 года прогнозируются на уровне 236 млн долл. При этом в Gartner отмечают, что чаще всего монетизируются дополнительные сервисы, а базовая регистрация в большинстве сетей платы не требует.

«С точки зрения доходов рынок соцсетей находится на очень ранней стадии развития, даже несмотря на то что поведение многих пользователей становится все более взрослым, - подчеркнул г-н Гупта. - Участники рынка должны создавать новые бизнес-модели, которые станут ответом на рост числа пользователей и повышение их вовлеченности».

РБК daily
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация