Новости

Локальную версию Lonely Planet будет издавать "Эксмо"

Локальную версию Lonely Planet будет издавать "Эксмо"

Бренд Lonely Planet, правами на который владеет BBC Worldwide, выходит на российский рынок. Выпуском путеводителя на эксклюзивной основе займется крупнейшее в России издательство «Эксмо».

В апреле 2012 года в России появится первый путеводитель этой торговой марки на русском языке.

Путеводители Lonely Planet уже были переведены на французский, немецкий, английский, итальянский, испанский, китайский, индийский и корейский языки. Под этой маркой выпущено около 500 книг, созданы телепередачи, выходит ежемесячный журнал о путешествиях и т.д. Первый путеводитель «Восточная Европа» на русском появится в апреле 2012 года. Всего в течение года в издательстве «Эксмо» выйдет 15 путеводителей Lonely Planet по самым популярным направлениям. В «Эксмо» отказались пояснять ценовую политику и условия сотрудничества с BBC.

«BBC, которой принадлежит Lonely Planet, - наш давний партнер: в 2010 году мы запустили журнал про гастрономические путешествия «Первое, второе, третье», где используем контент журнала Good Food, а в сентябре этого года вышел первый номер журнала «Наука в фокусе/Science Focus», который мы выпускаем по их лицензии, - прокомментировала генеральный директор издательства «Вокруг света» Светлана Головатюк. - BBC также предлагала нам выпу­скать по лицензии путеводители Lonely Planet, но «Вокруг света» издает большую серию собственных путеводителей под сильным локальным брендом, включающую более 120 наименований».

«Появление такого игрока должно оказать влияние на российский рынок, но все будет зависеть от того, в каком масштабе будет представлен новый бренд на рынке и насколько оперативно и аккуратно «Эксмо» сможет переводить книги, - считает главный редактор путеводителей «Афиши» Дмитрий Бегляров. - Оригинальные путеводители Lonely Planet обновляются каждые два-три года, и самая сильная их сторона в том, что они очень внимательно относятся к практической информации: ценам, адресам, расписаниям и т.д.». По мнению г-на Беглярова, рынок путеводителей в России по мировым меркам не очень большой, но стабильно растущий. «Нам это позволяет развивать серии наших собственных книг, - говорит он. - Мы теперь выпускаем путеводители «Афиши» не только по городам, но и по странам и обновляем самые популярные из них каждый год».

РБК daily
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация