Новости

Локальную версию Lonely Planet будет издавать "Эксмо"

Локальную версию Lonely Planet будет издавать "Эксмо"

Бренд Lonely Planet, правами на который владеет BBC Worldwide, выходит на российский рынок. Выпуском путеводителя на эксклюзивной основе займется крупнейшее в России издательство «Эксмо».

В апреле 2012 года в России появится первый путеводитель этой торговой марки на русском языке.

Путеводители Lonely Planet уже были переведены на французский, немецкий, английский, итальянский, испанский, китайский, индийский и корейский языки. Под этой маркой выпущено около 500 книг, созданы телепередачи, выходит ежемесячный журнал о путешествиях и т.д. Первый путеводитель «Восточная Европа» на русском появится в апреле 2012 года. Всего в течение года в издательстве «Эксмо» выйдет 15 путеводителей Lonely Planet по самым популярным направлениям. В «Эксмо» отказались пояснять ценовую политику и условия сотрудничества с BBC.

«BBC, которой принадлежит Lonely Planet, - наш давний партнер: в 2010 году мы запустили журнал про гастрономические путешествия «Первое, второе, третье», где используем контент журнала Good Food, а в сентябре этого года вышел первый номер журнала «Наука в фокусе/Science Focus», который мы выпускаем по их лицензии, - прокомментировала генеральный директор издательства «Вокруг света» Светлана Головатюк. - BBC также предлагала нам выпу­скать по лицензии путеводители Lonely Planet, но «Вокруг света» издает большую серию собственных путеводителей под сильным локальным брендом, включающую более 120 наименований».

«Появление такого игрока должно оказать влияние на российский рынок, но все будет зависеть от того, в каком масштабе будет представлен новый бренд на рынке и насколько оперативно и аккуратно «Эксмо» сможет переводить книги, - считает главный редактор путеводителей «Афиши» Дмитрий Бегляров. - Оригинальные путеводители Lonely Planet обновляются каждые два-три года, и самая сильная их сторона в том, что они очень внимательно относятся к практической информации: ценам, адресам, расписаниям и т.д.». По мнению г-на Беглярова, рынок путеводителей в России по мировым меркам не очень большой, но стабильно растущий. «Нам это позволяет развивать серии наших собственных книг, - говорит он. - Мы теперь выпускаем путеводители «Афиши» не только по городам, но и по странам и обновляем самые популярные из них каждый год».

РБК daily
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация