Новости

Разгорелся скандал в Германии вокруг рекламы ресторана

Разгорелся скандал в Германии вокруг рекламы ресторана

Громкий скандал разгорелся в Германии вокруг рекламы ресторана, предлагающего отведать человеческого мяса, а для этого якобы надо пожертвовать часть собственного тела. 

На объявление в интернете откликнулись сотни людей - впрочем, большинство из них просто любопытные шутники. Как выяснилось, вся история - лишь ловкая провокация.

Специалист по стейкам с кровью Надарайа Наванитэ узнал, что в Берлине скоро будут жарить человеческое мясо. В интернете на днях он увидел объявление: "Звоните. Нужны таланты, способные готовить людей для людей". "Человечину я бы ни за что не готовил, это ужасно", - признался он.

На главной странице интернет-сайта ресторана призыв: "Вступайте в наш клуб. Нужны доноры. Заполните анкету". Курите ли вы? Если да, то сколько? Есть ли у вас хронические заболевания? Принимаете ли вы медицинские препараты? Но самое интересное написано мелким шрифтом: "Те, кто заполняют эту анкету, согласны пожертвовать часть своего тела ресторану и могут выбрать, какую часть тела жертвовать".

Реклама ресторана с изящным названием "Флимэ", призывающая приобщиться к каннибальской культуре индейского народа Вари из бразильских тропических лесов, взбудоражила всю Германию. "Нам звонили, писали письма, что хотят пожертвовать части своего тела. Но это все были шутники, они просто хотели узнать подробности, что же будет дальше," - рассказывает активист Вегетарианского союза Германии Себастьян Цош.

А дальше им говорили, что вся шумиха вокруг ресторана для каннибалов - рекламный ход немецкого Вегетарианского союза, который не разделяет мясо на человеческое и нечеловеческое, а считает злом потребление мяса вообще.

Но открыть ресторан для каннибалов в Германии, оказывается, вполне возможно, с юридической точки зрения. За потребление человеческого мяса фактически нет наказания, разве могут потребовать заплатить штраф. "В Германии нет наказания за каннибализм, - говорит адвокат Бернхард Бланкенхорн, - дело не будет рассматриваться, пока не нарушается общественный порядок, или кто-либо не пострадает".

9 лет назад Армин Майвес, прозванный "людоедом из Роттенбурга", в подвале дома съел своего друга Бернадта Брандеса с его же согласия. Одну из частей тела они даже зажарив, съели вдвоем. Затем Майвес убил Брандеса, разделал, заморозил и питался его мясом несколько месяцев. Людоед был признан вменяемым. Не так давно Майвеса едва не освободили досрочно. Сейчас он пишет мемуары. В интернете пользуется популярностью его интервью, где он говорит, что "по вкусу человеческое мясо, как свинина, только жестче".

По данным полиции, около 10 тысяч человек в Германии хотят либо съесть кого-то, либо быть съеденными. Как минимум, с 400 таких людей общался по интернету сам людоед Майвес, так он познакомился со своей жертвой. Общение закончилось сытным обедом.

Общество каннибализм осуждает, но первый опрошенный на улице прохожий в идее открыть ресторан для людоедов не нашел ничего удивительного. "Думаю, что многие хотят попробовать что-то новенькое, поэтому почему бы и нет", - сказала Маргрит Айсле.

Немецкий Вегетарианский союз продолжает получать письма от желающих попробовать человеческое мясо. Эти юные активисты все еще уверены: у всех, кто им пишет, отличное чувство юмора. Они не думают о том что, точно с такой же переписки и начиналась история людоеда Армина Майвеса.

Иван Благой, Первый канал
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация