Новости

Столица повернется к туристам новым лицом

Столица повернется к туристам новым лицом

Тендер на формирование нового имиджа Москвы призван изменить лубочное восприятие города.

Реализацию программы «Развитие индустрии отдыха и туризма» Москвы на 2012-2016 годы столичные власти начнут с реконцепции имиджа города. Впервые такую задачу выставят в качестве лота на тендер, сообщили «Известиям» в комитете по туризму города Москвы. 

Как рассказал глава пресс-службы ведомства Михаил Дубровский, в следующие полтора месяца будет объявлено сразу о нескольких тендерах на выполнение комплексных мероприятий по организации рекламной кампании Москвы в России и за рубежом. В частности, речь идет о разработке маркетинговой стратегии продвижения российской столицы как туристического города. 

На эти цели будет выделено порядка 70-80 млн рублей. Сколько из этой суммы пойдет на ребрендинг Москвы, Дубровский сказать затруднился. Напомним, что общая сумма, которую планируется потратить на реализацию программы по туризму, составляет 125 млрд рублей.  

«Случилось так, что информационную и рекламную кампанию мы начали несколько раньше, чем стали понимать необходимость общей концепции», - признает Дубровский. Теперь власти займутся поиском профессиональной команды, которая создаст образ столицы, привлекательной для путешественников. 

Заказчиком тендера на создание нового имиджа столицы выступит комитет по туризму города. Как пояснил Дубровский, никаких специфических задач перед участниками тендера ставить не будут. Однако уже понятно основное пожелание властей: уйти от уже созданного в сознании иностранных туристов стереотипа «а-ля рус» - ушанки, матрешки и т.п. 

- Москва считается городом всего нескольких туристических объектов, среди которых Кремль, Большой театр, Третьяковская галерея, Собор Василия Блаженного, - говорит пресс-секретарь Комитета. - Вот от этих представлений о Москве мы и хотим принципиально уходить. 

Президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович считает, что имидж столицы должен соответствовать потенциальной целевой аудитории: на сегодняшний день это иностранные пенсионеры, которые едут в российскую столицу за культурным обогащением. Поэтому упор в новой туристической концепции города стоит сделать на позиционировании Москвы как древней столицы ортодоксальной России, где сохранилось древнее искусство в многочисленных монастырях. 

Напомним, что обычно ребрендинг европейских столиц происходит при подготовке к проведению масштабного спортивного мероприятия - например, Олимпийских игр. Так, на сегодняшний день логотипированием и визуализацией образа Лондона в связи с Олимпиадой-2012 занимается британское агентство Wolf Olins. В частности, только разработка логотипа Игр обошлось Оргкомитету в £400 тыс. В свое время реконцепция испанской Барселоны перед Олимпийскими играми в 1992 году превратила небольшой каталонский город в туристический центр.

Дубровский подчеркнул, что столичный комитет по туризму предполагает привлекать те же команды, которые работали над новым имиджем Лондона, Барселоны и других европейских городов.

По мнению президента Ассоциации туроператоров России Владимира Канторовича, необходимо провести серьезную работу по созданию комфортной обстановки для иностранцев. В городе должны быть указатели на английском языке, бесплатные карты, офисы по туризму с сотрудниками, говорящими на разных языках. 

В то же время, Осипов подчеркнул: создание нового имиджа Москвы не может происходить отдельно от создания имиджа всей страны. В Ростуризме отметили, что работа по ребрендингу России идет не менее активно. По словам руководителя пресс-службы Ростуризма Олега Моисеева, акцент делается на новом образе России как страны, в которой популяризируется здоровый и активный образ жизни. 

Известия
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация