Новости компаний

"Теленеделя" в Сургуте

"Теленеделя" в Сургуте

6 октября вышел первый номер журнала «Теленеделя» в Сургуте по партнерской схеме франшизы.

Журнал «Теленеделя Сургут» издается тиражом 7 000 экземпляров в формате А4. Объем издания - 88 полос. Обложка - мелованная, внутренний блок: мел - 40 полос, газетные - 48 полос. Территория распространения - г. Сургут и Сургутский район, г. Нефтеюганск и Нефтеюганский район, г. Лангепас Нижневартовского района, г. Когалым.

Сургут - крупнейший город округа, с высоким промышленным и экономическим потенциалом. Население города Сургута 308 000 человек. Выход журнала «Теленеделя» в регионе сопровождается широкой рекламной кампанией на телеканалах, радиостанциях,интернет-порталах. Также задействована наружная реклама, проводятся промо-акции.

Журнал в Сургуте издает медийное агентство «Пронто», которое с марта 2010 года выпускает газету бесплатных объявлений «ВСЕ про ВСЕ Север» и одноименную региональную рекламно-информационную газету.

На сегодняшний день «Теленеделя» выходит в 32 регионах России, а также в Украине, Белоруссии, Казахстане и Германии. Совокупный тираж - 1 386 137 экземпляров.

По договору франшизы, ООО «Теленеделя» сотрудничает с партнерами в Магадане, Новокузнецке, Ставрополе, Нижневартовске, Хабаровске, Южно-Сахалинске,Санкт-Петербурге, Ярославле, Кемерово, Ижевске, Сургуте, Берлине и Минске.

МедиаАтлас
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Наталья
13.10.2011 6:49 | сообщение #1
 

Здравствуйте я из Сургута, я очень рада что у нас повился журнал "Теленеделя", хочу сказать что это яркий красочный, очень читабельный журнал много интересных статей про звёзд, желаю сотрудникам Теленеделя успеха и продвиженияУлыбка

Зарина
14.10.2011 8:47 | сообщение #2
 

А я как покупала "Телесемь", так и буду покупать! Плохая история у теленедели, журнальчик однодневка! одни сплетни печатают!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация