Новости компаний

Metro Global Photo Challenge пройдет в 5-ый раз

Metro Global Photo Challenge пройдет в 5-ый раз

11 октября крупнейшая международная газетная  группа  Metro International объявила о запуске пятого ежегодного конкурса Metro Photo Challenge, который превратился  в  один из крупнейших фотоконкурсов мира.

Metro пригласило своих читателей из более чем 100 городов присылать цифровые фотографии на международный сайт metrophotochallenge.com.

Глобальное жюри Metro Photo Challenge возглавляет знаменитый фотограф Найджел Баркер, член жюри шоу "Топ-модель по-американски".

Победитель конкурса получит фантастический приз - поездку стоимостью 1000 евро, в любой из городов Metro International  на четырех континентах, а также признание своего таланта во всем мире.

Участие в конкурсе бесплатно. В этом году работы принимаются в пяти категориях: "Окружающая среда", "Отношения", "Мгновения моей жизни", "Фантазия" и "Фото дня". В двух последних категориях можно выкладывать художественно обработанные фотографии. Работы остальных категорий редактировать нельзя.

В России в Metro Photo Challenge 2011 смогут принять участие читатели газеты Metro, выходящей в Москве и Петербурге, и охватывающей каждый день около 1,7 миллиона человек. В составе российского жюри - Максим Гарибальди, победитель фотоконкурсов в арсенале которого 39 персональных выставок, Ольга Корзунова, фотограф и руководитель информационного бюро «ФотоДепартамент» и другие.

"Это большая честь снова получить возможность искать международные таланты в Metro Photo Challenge. Модная съемка, художественная, репортажная, свадебная - любой жанр представляет хороший шанс для самовыражения и может стать возможностью для карьеры, - говорит Баркер. - Художественная сила изображения, которая может, как вызывать всплеск вдохновения или увести зрителя в мир фантазии, так и продать товар, изображенный на картинке - вот в чем возможности и мощь фотокамеры. Я с нетерпением жду шедевров в этом году."

Каждый день в Metro будет публиковаться работа победителя в категории "Фото дня". В завершение конкурса во всех выпусках Metro будут опубликованы работы победителей,  их увидят 17 миллионов читателей крупнейшей в мире газеты. Это уникальная возможность получить всемирную славу.

Благодаря эксклюзивному партнерству Metro с международным фотобанком Colourbox.com, участники в течение октября и ноября имеют возможность продать свои фотографии. Colourbox.com выступает в качестве связующего  звена между фотографом и заинтересованным клиентом.

 «В рамках празднования пятилетия Metro Photo Challenge, мы сделали конкурс еще более увлекательным и полезным. Читатели теперь могут загружать фото со своих смартфонов, выиграть больше призов и получить мировое признание. А благодаря нашему глобальному партнеру Colourbox, мы даем читателям Metro возможность заработать на продаже фотографий», - комментирует Кристиан Кверле, вице-президент по маркетингу Metro International.

Эсбен Дарлинг Менг, генеральный директор Colourbox добавляет: "Сильный и узнаваемый бренд Metro в сочетании с опытом компании Colourbox в области продаж локальных и международных фото обеспечат успешный результат от сотрудничества. Такой глобальный конкурс как Metro Photo Challenge привлекает всех, кого интересует фотография, а Colourbox позволяет легко продать или купить фото. В сотрудничестве мы достигнем великолепных результатов».

METRO САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация