Новости компаний

Metro Global Photo Challenge пройдет в 5-ый раз

Metro Global Photo Challenge пройдет в 5-ый раз

11 октября крупнейшая международная газетная  группа  Metro International объявила о запуске пятого ежегодного конкурса Metro Photo Challenge, который превратился  в  один из крупнейших фотоконкурсов мира.

Metro пригласило своих читателей из более чем 100 городов присылать цифровые фотографии на международный сайт metrophotochallenge.com.

Глобальное жюри Metro Photo Challenge возглавляет знаменитый фотограф Найджел Баркер, член жюри шоу "Топ-модель по-американски".

Победитель конкурса получит фантастический приз - поездку стоимостью 1000 евро, в любой из городов Metro International  на четырех континентах, а также признание своего таланта во всем мире.

Участие в конкурсе бесплатно. В этом году работы принимаются в пяти категориях: "Окружающая среда", "Отношения", "Мгновения моей жизни", "Фантазия" и "Фото дня". В двух последних категориях можно выкладывать художественно обработанные фотографии. Работы остальных категорий редактировать нельзя.

В России в Metro Photo Challenge 2011 смогут принять участие читатели газеты Metro, выходящей в Москве и Петербурге, и охватывающей каждый день около 1,7 миллиона человек. В составе российского жюри - Максим Гарибальди, победитель фотоконкурсов в арсенале которого 39 персональных выставок, Ольга Корзунова, фотограф и руководитель информационного бюро «ФотоДепартамент» и другие.

"Это большая честь снова получить возможность искать международные таланты в Metro Photo Challenge. Модная съемка, художественная, репортажная, свадебная - любой жанр представляет хороший шанс для самовыражения и может стать возможностью для карьеры, - говорит Баркер. - Художественная сила изображения, которая может, как вызывать всплеск вдохновения или увести зрителя в мир фантазии, так и продать товар, изображенный на картинке - вот в чем возможности и мощь фотокамеры. Я с нетерпением жду шедевров в этом году."

Каждый день в Metro будет публиковаться работа победителя в категории "Фото дня". В завершение конкурса во всех выпусках Metro будут опубликованы работы победителей,  их увидят 17 миллионов читателей крупнейшей в мире газеты. Это уникальная возможность получить всемирную славу.

Благодаря эксклюзивному партнерству Metro с международным фотобанком Colourbox.com, участники в течение октября и ноября имеют возможность продать свои фотографии. Colourbox.com выступает в качестве связующего  звена между фотографом и заинтересованным клиентом.

 «В рамках празднования пятилетия Metro Photo Challenge, мы сделали конкурс еще более увлекательным и полезным. Читатели теперь могут загружать фото со своих смартфонов, выиграть больше призов и получить мировое признание. А благодаря нашему глобальному партнеру Colourbox, мы даем читателям Metro возможность заработать на продаже фотографий», - комментирует Кристиан Кверле, вице-президент по маркетингу Metro International.

Эсбен Дарлинг Менг, генеральный директор Colourbox добавляет: "Сильный и узнаваемый бренд Metro в сочетании с опытом компании Colourbox в области продаж локальных и международных фото обеспечат успешный результат от сотрудничества. Такой глобальный конкурс как Metro Photo Challenge привлекает всех, кого интересует фотография, а Colourbox позволяет легко продать или купить фото. В сотрудничестве мы достигнем великолепных результатов».

METRO САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация