Новости компаний

Сбербанк заключил соглашение с "Динамо"

Сбербанк заключил соглашение с "Динамо"

Сбербанк России и Общественно-государственное объединение «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо» заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии.

Подписи под документом поставили Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф и председатель ОГО ВФСО «Динамо» Владимир Проничев.

Подписание соглашения преследует следующие цели:

  • развитие, пропаганда и поддержка физической культуры и спорта в Российской Федерации, в том числе содействие физическому, военно-патриотическому и нравственному воспитанию молодежи;
  • укрепление позиций и повышение авторитета российского спорта на международной арене;
  • продвижение олимпийских идей и принципов в рамках подготовки к зимней Олимпиаде в Сочи;
  • взаимовыгодное стратегическое партнерство крупнейшего финансового института и крупнейшего физкультурно-спортивного общества страны, в том числе совместное участие в инвестиционных проектах.
  • развитие сервисов по обучению, подготовке, тренингу персонала специализированных служб банка, включая службу безопасности и инкассации;
  • поддержка спорта и массовых спортивных мероприятий, проводимых в системе Сбербанка России;
  • проведения профессионального обучения работников подразделений инкассации и безопасности Сбербанка России на базах Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо»

Здоровый образ жизни и спорт - одни из важных ценностей сотрудников Сбербанка. Постоянно проводимые внутренние соревнования по летним и зимним видам спорта, массовые Сбербанкиады, а также специализированные служебно-прикладные многоборья выдвинули его в число самых спортивных компаний России. В то же время Банк уделяет значительное внимание развитию массового и детско-юношеского спорта по всей территории России, помогая различным спортивным коллективам в районах, областях и республиках. Поддерживая олимпийские идеалы и принципы, Банк выступает Генеральным партнером зимней Олимпиады-2014 в Сочи.

Подписание соглашения со спортивным обществом «Динамо» предоставляет дополнительные возможности для культивирования здорового образа жизни как сотрудников Банка и членов их семей, так и общества в целом, что полностью соответствует стратегии и ценностям Сбербанка России.

Сегодня Сбербанком определена возможность создания 4-5 региональных учебных центров подготовки инкассаторов. Не исключено, что они будут организованы на базе общества «Динамо». В рамках данного соглашения уже проводится работа по заключению договора между Среднерусским банком и «Динамо» на обучение и повыше квалификации инкассаторских работников. Взаимодействие позволит осуществлять качественное обучение сотрудников Сбербанка без строительства новых учебных центров, используя инфраструктуру физкультурно-спортивного общества.

В конце встречи Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф отметил: «Для Сбербанка, заключение соглашения - это возможность оказать содействие в стратегических планах по оздоровлению общества. Привлечение работников банка к занятиям физкультурой и спортом будет способствовать гармоничному развитию Банка».

Сбербанк России
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация