Новости компаний

Сбербанк заключил соглашение с "Динамо"

Сбербанк заключил соглашение с "Динамо"

Сбербанк России и Общественно-государственное объединение «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо» заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии.

Подписи под документом поставили Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф и председатель ОГО ВФСО «Динамо» Владимир Проничев.

Подписание соглашения преследует следующие цели:

  • развитие, пропаганда и поддержка физической культуры и спорта в Российской Федерации, в том числе содействие физическому, военно-патриотическому и нравственному воспитанию молодежи;
  • укрепление позиций и повышение авторитета российского спорта на международной арене;
  • продвижение олимпийских идей и принципов в рамках подготовки к зимней Олимпиаде в Сочи;
  • взаимовыгодное стратегическое партнерство крупнейшего финансового института и крупнейшего физкультурно-спортивного общества страны, в том числе совместное участие в инвестиционных проектах.
  • развитие сервисов по обучению, подготовке, тренингу персонала специализированных служб банка, включая службу безопасности и инкассации;
  • поддержка спорта и массовых спортивных мероприятий, проводимых в системе Сбербанка России;
  • проведения профессионального обучения работников подразделений инкассации и безопасности Сбербанка России на базах Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо»

Здоровый образ жизни и спорт - одни из важных ценностей сотрудников Сбербанка. Постоянно проводимые внутренние соревнования по летним и зимним видам спорта, массовые Сбербанкиады, а также специализированные служебно-прикладные многоборья выдвинули его в число самых спортивных компаний России. В то же время Банк уделяет значительное внимание развитию массового и детско-юношеского спорта по всей территории России, помогая различным спортивным коллективам в районах, областях и республиках. Поддерживая олимпийские идеалы и принципы, Банк выступает Генеральным партнером зимней Олимпиады-2014 в Сочи.

Подписание соглашения со спортивным обществом «Динамо» предоставляет дополнительные возможности для культивирования здорового образа жизни как сотрудников Банка и членов их семей, так и общества в целом, что полностью соответствует стратегии и ценностям Сбербанка России.

Сегодня Сбербанком определена возможность создания 4-5 региональных учебных центров подготовки инкассаторов. Не исключено, что они будут организованы на базе общества «Динамо». В рамках данного соглашения уже проводится работа по заключению договора между Среднерусским банком и «Динамо» на обучение и повыше квалификации инкассаторских работников. Взаимодействие позволит осуществлять качественное обучение сотрудников Сбербанка без строительства новых учебных центров, используя инфраструктуру физкультурно-спортивного общества.

В конце встречи Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф отметил: «Для Сбербанка, заключение соглашения - это возможность оказать содействие в стратегических планах по оздоровлению общества. Привлечение работников банка к занятиям физкультурой и спортом будет способствовать гармоничному развитию Банка».

Сбербанк России
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация