Новости

iPhone 4S идет на заказ

iPhone 4S идет на заказ

В первый же день предварительных продаж iPhone 4S Apple получила более 1 млн заказов. Это абсолютный рекорд, самая популярная до этого модель смартфона - iPhone 4 - в первый день собрала лишь 600 тыс. заявок.

Ажиотажный спрос на iPhone 4S может задержать его премьеру на российском рынке.

"Мы просто поражены невероятной реакцией покупателей на анонс iPhone 4S,- приводятся в сообщении Apple слова старшего вице-президента компании по продуктовому маркетингу Филипа Шиллера.- В первый же день число предварительных заказов на iPhone 4S превзошло показатели любого другого нового продукта от Apple, когда-либо представленного нами". 

Поклонники продукции Apple ожидали, что этой осенью компания представит новый iPhone 5. Однако 4 октября Apple представила iPhone 4S. Дизайн нового аппарата не отличается от предыдущей модели, но характеристики значительно улучшены. Впервые iPhone может работать одновременно в двух стандартах - и GSM, и CDMA. Модель имеет двухъядерный процессор 2679656E3B, что позволило в семь раз ускорить графические возможности по сравнению с iPhone 4. Максимальная скорость загрузки данных iPhone 4S - 14,4 Мбит/с против 7,2 Мбит/с у iPhone 4. Новый смартфон имеет 8-мегапиксельную камеру (у iPhone 4 - 5-мегапикселей). Новая операционная система iOS 5 дает возможность обмена сообщениями iMessage между устройствами Apple, а также глубокую интеграцию с Twitter. Наконец, новинка оснащена системой Siri, которая распознает речь, превращая ее в текстовое сообщение, а также отвечает на вопросы. При этом рынок встретил премьеру iPhone 4S падением котировок Apple на 3,5% на NASDAQ, но уже на следующий день падение сменилось ростом. 

Продажи iPhone 4S стартуют 14 октября в США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Японии и Великобритании. В США модель 16 Гб будет стоить $199, 32 Гб - $299, 64 Гб - $399 при заключении контракта с оператором на два года. 28 октября аппарат начнут продавать еще в 22 странах, России в этом списке нет. 

Представители официальных дилеров iPhone в стране, МТС и "Вымпелкома", не дают прогнозов о сроках появления новой модели. По словам источников "Ъ", близких к этим компаниям, речь идет о ноябре-декабре этого года. Стоимость новой модели будет сопоставима с ценой iPhone 4, то есть порядка $1 тыс. 

С момента выпуска первого iPhone в 2007 году Apple продала 128 млн смартфонов. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечает, что, как правило, каждый новый iPhone продается лучше предыдущего, но результаты первого дня предзаказа на iPhone 4S превзошли ожидания. "С одной стороны, существовал дефицит на предыдущую модель iPhone 4, с другой - определенную роль могла сыграть смерть одного из основателей Apple Стива Джобса (скончался 6 октября.- "Ъ"). Покупкой нового iPhone американские пользователи отдают ему дань памяти",- рассуждает эксперт. В России, по его мнению, официальные продажи iPhone 4S начнутся не раньше весны 2012 года, в том числе из-за ажиотажного спроса на модель на родном для Apple американском рынке, и спрос на нее здесь будет гораздо ниже. "Все, кто гонится за новизной, успеют купить iPhone 4S в других странах и у перекупщиков",- прогнозирует господин Муртазин. 

Президент "Евросети" Александр Малис не прогнозирует, когда в России могут начаться продажи iPhone 4S, но уверен, что спрос на них у нас будет высоким. "Эта модель - глубокая модернизация предыдущих версий iPhone. Как минимум владельцы предыдущих версий захотят купить ее",- считает господин Малис. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация