Новости компаний

POSMediaUkraine подписала контракт с сетью Амстор

POSMediaUkraine подписала контракт с сетью Амстор

Экспансия POSMedia в Украине продолжается подписанием эксклюзивного контракта с розничной сетью Амстор и получением весомого доступа к потребителям в восточной части страны.

С 1 сентября POSMediaUkraine были переданы эксклюзивные права на продажу рекламы на девяти медиа носителях в супермаркетах Амстор. К ним относится реклама на передней части тележек, шелф стопперы, входные/выходные сигнализационные ворота, входные рукава, разделители клиентов на кассе, напольная графика, мега баннеры, рекламы на конвейерных лентах и А-стенды.

Первый супермаркет сети «Амстор» открыл свои двери в центре Донецка в августе 2004 года. Тогда же была сформулирована цель, которой компания придерживается и сегодня - обеспечение клиентов современными торговыми площадями, где в комфортных условиях они смогут приобрести широкий ассортимент высококачественных товаров по доступным ценам. Ассортимент сети насчитывает более 35000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Компания сконцентрировала свое присутствие в 11 городах юго-восточного региона Украины, где сейчас работает 24 торговых центра. Суммарная площадь торговой сети составляет более 260 тысяч кв.м, и  «Амстор» занимает по этому показателю шестую позицию среди продовольственных ритейлеров Украины. Помимо таких максимально удобных условий для покупок основным конкурентным преимуществом сети стало производство собственной продукции высокого класса.

"Это важное событие для Амстор и POSMedia, так как мы разделяем желание расширить и обеспечить лучшее качество услуг для наших партнеров», говорит Максим Сажин, Генеральный директор POSMediaUkraine. "Теперь мы можем предложить нашим партнерам еще 24 торговые точки в восточной Украине, с дальнейшей перспективой развития".

Компания POSMediaUkraine входит в состав POSMediaEurope, крупнейшей розничной медиа-группы на континенте с присутствием в десяти странах. Следуя непрерывно развивающемуся pointofsale медиа рынку, POSMediaEurope является эксклюзивным партнером ведущих европейских и национальных розничных сетей, предлагая медиа решения для более, чем 50 передовых европейских рекламодателей и медиа-агентств.

POSMediaUkraine
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация