Песик Рекс
У большинства москвичей не самые лучшие ассоциации с пригородными поездами. В памяти сразу всплывают серые, грязные вагоны, пассажиры со смурными лицами, а снаружи - очереди в билетные кассы.
Избавить граждан от душевных потрясений в связи с вояжами за город взялось московское агентство Plenum Brand Consultancy. На днях они презентовали поезда РЭКС (Региональный Экспресс), которые стали совместным проектом «Аэроэкспресс» и ОАО «РЖД». Символом комфортабельных, качественных экспрессов РЭКС, которые вскоре станут альтернативой существующему на сегодняшний день общественному транспорту на маршрутах между Москвой и областными центрами стал дружелюбный песик по кличке Рэкс.
При работе над брендом агентство Plenum Brand Consultancy использовало яркое и позитивное визуальное решение. Эмоциональное, доброжелательное оформление выгодно выделяет экспрессы РЭКС на фоне привычных «зеленых» электричек.
Первый поезд РЭКС по маршруту Москва - Лобня уже запущен. В планах еще несколько направлений.
Advertology.Ru
10.10.2011
Комментарии
Написать комментарий