Новости компаний

Самые интересные факты о квасе прозвучали на "Утиной охоте"

Самые интересные факты о квасе прозвучали на "Утиной охоте"

С 26 по 11 октября напитки компании «Очаково» разыгрываются в популярной игре «Утиная охота» на «Нашем радио».

В прямом эфире ведущие предлагают слушателям три новости, из которых нужно отгадать  две правдивые  и - обычную «утку». В числе озвученных новостей обязательно присутствует о квасе и компании «Очаково». Ежедневно в программе принимает участие порядка 300  человек, аудитория радиостанции - около 2 млн человек.

Выиграть упаковку «Очаковского» кваса в программе «Утиная охота» можно  в течение двух недель, вплоть  до 11 октября. В вечернем эфире, с 18 до 19 часов,  Екатерина Сундукова и Людмила Стрельцова, ди-джеи «Нашего радио», рассказывают слушателям и обсуждают в эфире три новости. Две из них являются правдой  и лишь одна уткой.  Необходимо отгадать, какая из трех новостей -просто шутка . Новости выбираются не только смешные, но и острые, злободневные. Каждая из новостей обыгрывается ведущими в эфире и доводится до абсурда. К примеру, «Президент пытался найти себе работу через электронную базу вакансий», «Снег в Питере будут убирать девушки в мини-юбках». Победителем становится тот, чьё СМС с правильным ответом пришло таким же по счету, как и дата проведения розыгрыша: то есть одиннадцатого октября приз получит слушатель, который прислал правильный ответ одиннадцатым.

По словам ди-джея Екатерины Сундуковой, на радио приходит от 250 до 450 сообщений с ответами. Самой яркой «уткой» стала шутка о том, что Алексей Кудрин ведет переговоры с «Очаково» о назначении на должность генерального директора компании, по аналогии с Германом Грефом и Сбербанком России. Интересными и правдивыми фактами оказались  кошерность «Очаковского» кваса и связь традиционного русского напитка с выражением «смесь французского с нижегородским». Русские гусары  пили, смешанные один к одному шампанское и квас, и одна из версий происхождения крылатой фразы связанна именно с этим коктейлем.  

Софья Сонина, руководитель пресс-службы МПБК  «Очаково»: «Сейчас многие пьют квас не только летом, когда жарко, но и осенью, и даже зимой. Мы стараемся популяризировать идею всесезонности и полезности кваса,  и, участвуя сейчас в «Утиной охоте», напоминаем потребителям  об этом традиционном русском напитке». 

Практически параллельно с «Утиной охотой»  идет уникальный фотоконкурс от компании «Очаково»: «Все в сад!». Информационную поддержку акции также оказывает «Наше Радио».  Чтобы принять участие в конкурсе и выиграть приз необходимо найти в 10 парках Москвы пеньки с логотипом «Очаково», придумать интересный сюжет для снимка и сфотографироваться на фоне пеньков. Одно из условий - на фотографии должны присутствовать напитки «Очаково».

Пресс-служба компании «Очаково»
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация