Новости компаний

Самые интересные факты о квасе прозвучали на "Утиной охоте"

Самые интересные факты о квасе прозвучали на "Утиной охоте"

С 26 по 11 октября напитки компании «Очаково» разыгрываются в популярной игре «Утиная охота» на «Нашем радио».

В прямом эфире ведущие предлагают слушателям три новости, из которых нужно отгадать  две правдивые  и - обычную «утку». В числе озвученных новостей обязательно присутствует о квасе и компании «Очаково». Ежедневно в программе принимает участие порядка 300  человек, аудитория радиостанции - около 2 млн человек.

Выиграть упаковку «Очаковского» кваса в программе «Утиная охота» можно  в течение двух недель, вплоть  до 11 октября. В вечернем эфире, с 18 до 19 часов,  Екатерина Сундукова и Людмила Стрельцова, ди-джеи «Нашего радио», рассказывают слушателям и обсуждают в эфире три новости. Две из них являются правдой  и лишь одна уткой.  Необходимо отгадать, какая из трех новостей -просто шутка . Новости выбираются не только смешные, но и острые, злободневные. Каждая из новостей обыгрывается ведущими в эфире и доводится до абсурда. К примеру, «Президент пытался найти себе работу через электронную базу вакансий», «Снег в Питере будут убирать девушки в мини-юбках». Победителем становится тот, чьё СМС с правильным ответом пришло таким же по счету, как и дата проведения розыгрыша: то есть одиннадцатого октября приз получит слушатель, который прислал правильный ответ одиннадцатым.

По словам ди-джея Екатерины Сундуковой, на радио приходит от 250 до 450 сообщений с ответами. Самой яркой «уткой» стала шутка о том, что Алексей Кудрин ведет переговоры с «Очаково» о назначении на должность генерального директора компании, по аналогии с Германом Грефом и Сбербанком России. Интересными и правдивыми фактами оказались  кошерность «Очаковского» кваса и связь традиционного русского напитка с выражением «смесь французского с нижегородским». Русские гусары  пили, смешанные один к одному шампанское и квас, и одна из версий происхождения крылатой фразы связанна именно с этим коктейлем.  

Софья Сонина, руководитель пресс-службы МПБК  «Очаково»: «Сейчас многие пьют квас не только летом, когда жарко, но и осенью, и даже зимой. Мы стараемся популяризировать идею всесезонности и полезности кваса,  и, участвуя сейчас в «Утиной охоте», напоминаем потребителям  об этом традиционном русском напитке». 

Практически параллельно с «Утиной охотой»  идет уникальный фотоконкурс от компании «Очаково»: «Все в сад!». Информационную поддержку акции также оказывает «Наше Радио».  Чтобы принять участие в конкурсе и выиграть приз необходимо найти в 10 парках Москвы пеньки с логотипом «Очаково», придумать интересный сюжет для снимка и сфотографироваться на фоне пеньков. Одно из условий - на фотографии должны присутствовать напитки «Очаково».

Пресс-служба компании «Очаково»
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация