Самые интересные факты о квасе прозвучали на "Утиной охоте"Дата публикации: 10.10.2011 Раздел: Новости компаний С 26 по 11 октября напитки компании «Очаково» разыгрываются в популярной игре «Утиная охота» на «Нашем радио». В прямом эфире ведущие предлагают слушателям три новости, из которых нужно отгадать две правдивые и - обычную «утку». В числе озвученных новостей обязательно присутствует о квасе и компании «Очаково». Ежедневно в программе принимает участие порядка 300 человек, аудитория радиостанции - около 2 млн человек.
Выиграть упаковку «Очаковского» кваса в программе «Утиная охота» можно в течение двух недель, вплоть до 11 октября. В вечернем эфире, с 18 до 19 часов, Екатерина Сундукова и Людмила Стрельцова, ди-джеи «Нашего радио», рассказывают слушателям и обсуждают в эфире три новости. Две из них являются правдой и лишь одна уткой. Необходимо отгадать, какая из трех новостей -просто шутка . Новости выбираются не только смешные, но и острые, злободневные. Каждая из новостей обыгрывается ведущими в эфире и доводится до абсурда. К примеру, «Президент пытался найти себе работу через электронную базу вакансий», «Снег в Питере будут убирать девушки в мини-юбках». Победителем становится тот, чьё СМС с правильным ответом пришло таким же по счету, как и дата проведения розыгрыша: то есть одиннадцатого октября приз получит слушатель, который прислал правильный ответ одиннадцатым.
По словам ди-джея Екатерины Сундуковой, на радио приходит от 250 до 450 сообщений с ответами. Самой яркой «уткой» стала шутка о том, что Алексей Кудрин ведет переговоры с «Очаково» о назначении на должность генерального директора компании, по аналогии с Германом Грефом и Сбербанком России. Интересными и правдивыми фактами оказались кошерность «Очаковского» кваса и связь традиционного русского напитка с выражением «смесь французского с нижегородским». Русские гусары пили, смешанные один к одному шампанское и квас, и одна из версий происхождения крылатой фразы связанна именно с этим коктейлем.
Софья Сонина, руководитель пресс-службы МПБК «Очаково»: «Сейчас многие пьют квас не только летом, когда жарко, но и осенью, и даже зимой. Мы стараемся популяризировать идею всесезонности и полезности кваса, и, участвуя сейчас в «Утиной охоте», напоминаем потребителям об этом традиционном русском напитке».
Практически параллельно с «Утиной охотой» идет уникальный фотоконкурс от компании «Очаково»: «Все в сад!». Информационную поддержку акции также оказывает «Наше Радио». Чтобы принять участие в конкурсе и выиграть приз необходимо найти в 10 парках Москвы пеньки с логотипом «Очаково», придумать интересный сюжет для снимка и сфотографироваться на фоне пеньков. Одно из условий - на фотографии должны присутствовать напитки «Очаково». Пресс-служба компании «Очаково» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95320.htm |