The Body Shop защищает детей
Кульминация кампании «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков»: передача петиций в совет по правам человека ООН.
29 сентября 2011 г. представители The Body Shop® и ECPAT International передали петицию с 7 000 000 подписей, собранных в рамках кампании «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков», Президенту Совета по Правам человека ООН г-же Лоре Дюпуи Лассер и призвали все государства принять скорейшие меры по искоренению этой проблемы.
В поддержку кампании «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков» в 2010-2011 гг. было собрано более 7 миллионов подписей в 65 странах мира. В 35 государствах-участниках кампании представителям The Body Shop® и ECPAT удалось передать собранные петиции властям и обсудить с их представителями меры по предотвращению этой проблемы на государственном уровне и оказанию помощи пострадавшим детям и подросткам.
В 14 странах мира успешный ход кампании привел к изменениям в законодательстве в области защиты прав несовершеннолетних от коммерческой сексуальной эксплуатации. В их числе Мальта, Дания, Португалия, ЮАР, Малайзия,Норвегия, Швейцария, Пакистан, Румыния, Тайвань, Ирландия, Индонезия, Филиппины и Новая Зеландия.
Г-жа Дюпуи Лассер заявила, что петиция The Body Shop® и ECPAT International является «выдающимся событием в истории Совета по Правам Человека ООН, а успех кампании должен побудить все страны мира объединить усилия для решения этой проблемы на локальном и глобальном уровне: необходимо пресечь преступную деятельность торговцев людьми и принять меры по защите прав несовершеннолетних, а также по всесторонней реабилитации жертв торговли людьми и сексуальной эксплуатации».
Кампания «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков» стала самой успешной из всех социальных кампаний, проводимых в Евросоюзе, собрав более 2.3 миллиона голосов. Ее организаторы получили несколько престижных международных премий и поддержку мировых лидеров общественного мнения. В частности, экс-президент США Билл Клинтон назвал эту кампанию «успешным примером того, как нужно поднимать острейшие социальные проблемы на международном уровне».
Кристофер Дэйвис, Директор по международным кампаниям The Body Shop®: «Успех кампании наглядно демонстрирует, что гуманитарная деятельность The Body Shop® способна изменить мир. Попытка объединить стремления людей к переменам в обществе может побудить государства принимать меры по решению острых социальных проблем, в то время как сбор средств и финансирование краткосрочных благотворительных проектов гораздо менее эффективны. Успех нашей кампании сможет обеспечить более безопасное будущее для наших детей».
Кэтлин Спик, Исполнительный директор ECPAT International: Похищение и использование детей и подростков с целью сексуальной эксплуатации - это тяжкое преступление. Преступники зачастую остаются безнаказанными, в то время как жертвы не получают должной помощи и оказываются вовлеченными в преступную деятельность. Небывалый успех совместной кампании ECPAT и The Body Shop® наглядно демонстрирует стремление к переменам в обществе, а власти начинают прислушиваться к голосу граждан. Вместе с Советом по Правам человека ООН мы будем делать все возможное для искоренения данного вида преступлений против несовершеннолетних и призываем правительства всех стран принять неотложные меры в этом направлении и объединить усилия со всеми заинтересованными лицами и организациями ради общего успеха.
Коммерческая эксплуатация людей - третья по прибыльности международная криминальная индустрия после торговли наркотиками и оружием. Ежегодно в нее оказываются вовлеченными более 1.2 миллиона несовершеннолетних. Насильственно или обманом их вывозят в другие регионы и страны и заставляют заниматься проституцией, участвовать в съемках порнографического характера или используют иным образом для получения выгоды. Цель кампании «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков», проводимой ECPAT International и The Body Shop® - искоренить эту преступную практику, обеспечить защиту прав несовершеннолетних от коммерческой эксплуатации и инициировать принятие долгосрочных мер по защите детей и подростков. Кампания проводится с 2009 г. в 65 странах мира; за это время в фонд кампании удалось собрать более 3 млн долларов, которые перечисляются партнерам ECPAT International в каждой из стран-участниц кампании. Собранные средства идут на оказание помощи несовершеннолетним жертвам сексуальной эксплуатации, просветительскую работу среди населения и специалистов и другие мероприятия в рамках кампании.
Advertology.Ru
10.10.2011
Комментарии
Написать комментарий