Новости компаний

The Body Shop защищает детей

The Body Shop защищает детей

Кульминация кампании «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков»: передача петиций в совет по правам человека ООН.

29 сентября 2011 г. представители The Body Shop® и ECPAT International передали петицию с 7 000 000 подписей, собранных в рамках кампании «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков», Президенту Совета по Правам человека ООН г-же Лоре Дюпуи Лассер и призвали все государства принять скорейшие меры по искоренению этой проблемы.

В поддержку кампании «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков» в 2010-2011 гг. было собрано более 7 миллионов подписей в 65 странах мира. В 35 государствах-участниках кампании представителям The Body Shop® и ECPAT удалось передать собранные петиции властям и обсудить с их представителями меры по предотвращению этой проблемы на государственном уровне и оказанию помощи пострадавшим детям и подросткам.

В 14 странах мира успешный ход кампании привел к изменениям в законодательстве в области защиты прав несовершеннолетних от коммерческой сексуальной эксплуатации. В их числе Мальта, Дания, Португалия, ЮАР, Малайзия,Норвегия, Швейцария, Пакистан, Румыния, Тайвань, Ирландия, Индонезия, Филиппины и Новая Зеландия.

Г-жа Дюпуи Лассер заявила, что петиция The Body Shop® и ECPAT International является «выдающимся событием в истории Совета по Правам Человека ООН, а успех кампании должен побудить все страны мира объединить усилия для решения этой проблемы на локальном и глобальном уровне: необходимо пресечь преступную деятельность торговцев людьми и принять меры по защите прав несовершеннолетних, а также по всесторонней реабилитации жертв торговли людьми и сексуальной эксплуатации».

Кампания «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков» стала самой успешной из всех социальных кампаний, проводимых в Евросоюзе, собрав более 2.3 миллиона голосов.  Ее организаторы получили несколько престижных международных премий и поддержку мировых лидеров общественного мнения. В частности, экс-президент США Билл Клинтон назвал эту кампанию «успешным примером того, как нужно поднимать острейшие социальные проблемы на международном уровне».

Кульминация кампании

Кристофер Дэйвис, Директор по международным кампаниям The Body Shop®: «Успех кампании наглядно демонстрирует, что гуманитарная деятельность The Body Shop® способна изменить мир. Попытка объединить стремления людей к переменам в обществе может побудить государства принимать меры по решению острых социальных проблем, в то время как сбор средств и финансирование краткосрочных благотворительных проектов гораздо менее эффективны. Успех нашей кампании сможет обеспечить более безопасное будущее для наших детей».

Кэтлин Спик, Исполнительный директор ECPAT International: Похищение и использование детей и подростков с целью сексуальной эксплуатации - это тяжкое преступление. Преступники зачастую остаются безнаказанными, в то время как жертвы не получают должной помощи и оказываются вовлеченными в преступную деятельность. Небывалый успех совместной кампании ECPAT и The Body Shop® наглядно демонстрирует стремление к переменам в обществе, а власти начинают прислушиваться к голосу граждан. Вместе с Советом по Правам человека ООН мы будем делать все возможное для искоренения данного вида преступлений против несовершеннолетних и призываем правительства всех стран принять неотложные меры в этом направлении и объединить усилия со всеми заинтересованными лицами и организациями ради общего успеха.

Коммерческая эксплуатация людей - третья по прибыльности международная криминальная индустрия после торговли наркотиками и оружием. Ежегодно в нее оказываются вовлеченными более 1.2 миллиона несовершеннолетних.  Насильственно или обманом их вывозят в другие регионы и страны и заставляют заниматься проституцией, участвовать в съемках порнографического характера или используют иным образом для получения выгоды. Цель кампании «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков», проводимой ECPAT International и The Body Shop® - искоренить эту преступную практику, обеспечить защиту прав несовершеннолетних от коммерческой эксплуатации и инициировать принятие долгосрочных мер по защите детей и подростков. Кампания проводится с 2009 г. в 65 странах мира; за это время в фонд кампании удалось собрать более 3 млн долларов, которые перечисляются партнерам ECPAT International в каждой из стран-участниц кампании. Собранные средства идут на оказание помощи несовершеннолетним жертвам сексуальной эксплуатации, просветительскую работу среди населения и специалистов и другие мероприятия в рамках кампании.

The Body Shop
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация