Новости компаний

SUBWAY теперь "Золотой бренд"

SUBWAY теперь "Золотой бренд"

Бренд SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, с гордостью сообщает о новом достижении на российском рынке.

Геннадий Кочетков, вице-президент «Сабвэй Раша Франчайзинг Компани» стал лауреатом престижной Национальной премии «Золотой бренд» в номинации «Франчайзинг в лицах» - за личный вклад в развитие франчайзинга в России.Ежегодно этой награды удостаиваются компании и персоны, которые создают инновации в области франчайзинга, успешно управляют бизнесом и добиваются его максимальной эффективности.

Национальная премия «Золотой бренд» - крупнейшее мероприятие в области франчайзинга и единственная коммерческая премия, обладающая статусом государственной награды. Деятельность номинантов оценивается с точки зрения квалиметрических показателей, которые позволяют сравнить качество брендов. Вручение премии проходит в рамках профессиональной выставки, посвященной франчайзингу, BuyBrand.

Вручение авторитетной награды и признание профессионального сообщества стало закономерным результатом эффективной работы и роста ресторанов SUBWAY® в Росcии. Сеть завершила 2010 год с показателем двукратного роста. 1 июля 2010г. состоялось открытие 100-го в России ресторана SUBWAY®, и уже в августе 2011г. их число превысило 250. Сегодня сеть продолжает стремительный рост и активное освоение российского рынка. Потенциал бренда и динамика роста российского рынка ресторанов позволяет прогнозировать, что к 2015 году в стране будет действовать 1300 ресторанов SUBWAY®.

По оценкам экспертов отрасли, стремительные темпы роста сети ресторанов SUBWAY®  в России - следствие успеха концепции франчайзинга, которая предлагает эффективную платформу для самореализации. Бренд SUBWAY® привлекает предпринимателей прозрачностью и открытостью ведения бизнеса, выдающимися финансовыми показателями, а также успехом компании на мировом уровне. Действительно, на сегодняшний день сеть SUBWAY®  представлена в 98 странах мира, а число ресторанов 35 383.

Геннадий Кочетков: «Сегодня в России стремительно растет число людей, мечтающих открыть собственный бизнес. Мы предлагаем им воплотить свою мечту в жизнь и написать свою историю успеха под эгидой всемирно известной марки. У сети SUBWAY®  большие перспективы в России, и мы связываем будущий рост и развитие с новым поколением бизнесменов - молодыми и активными россиянами».

07.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация