Новости

ФАС спорит о "Перце"

ФАС спорит о "Перце"

«СТС Медиа» сняла все рекламные макеты телеканала «Перец» в Красноярске, следуя официальному предписанию Красноярского УФАС, которое компания получила накануне.

Эксперты усмотрели в рекламе, на которой изображен красный перец и буквы П и Ц, матерное слово. При этом на экспертном совете по рекламе, где рассматривался спорный макет, мнения участников дискуссии разошлись - только половина экспертов проголосовала против этой рекламы.

«Я считаю, что людям нужно почаще разгадывать ребусы - просто покупать журналы кроссвордов и разгадывать. Наверняка там попадаются примеры, когда между буквами Х и Й зашифровано слово „Ханой", а между буквами Б и Я слово „баня". Конечно, каждый может додумать по-своему, но не выносить же журналам кроссвордов предписания о запрете, если кому-то в этих ребусах померещился мат. В рекламе „Перца" была даже подсказка - нарисован перец. Запрещать рекламу за то, что кто-то неправильно разгадал ребус - странно», - прокомментировал Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала «Перец».

Это уже не первый случай, когда макеты нового телеканала попадают под запрет. Так, еще на стадии заключения договоров с агентствами, московский партнер, который размещает рекламу в электричках, отказался расклеивать в вагонах плакаты с П и Ц. В компании сослались на то, что пассажиры захотят превратить плакаты в матерные и будут дописывать недостающие буквы, поэтому рекламу все время придется переклеивать, чтобы не нарушать закон «О рекламе».

Возникали при размещении проблемы и с московским оператором наружной рекламы: агентство отказалось предоставлять под рекламу «Перца» щиты на Кутузовском и Рублевском шоссе, а также на Новом Арбате. По мнению подрядчика, так как по этим трассам часто ездит правительство, такую рекламу обязательно бы запретили, и подрядчик мог бы лишиться мест на этих щитах.

«Опасность действий по принципу „как бы чего не вышло" в том, что обычно в результате ничего и не выходит. То, что не запрещено - должно быть разрешено», - говорит Дмитрий Троицкий.

Федеральная рекламная кампания телеканала «Перец», запуск которого запланирован на 17 октября, идет в 31 городе России и продлится до 31 октября.

07.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация