Новости компаний

Condé Nast Traveller отмечает выход на российский рынок

Condé Nast Traveller отмечает выход на российский рынок

6 октября состоялась грандиозная вечеринка по случаю выхода на российский рынок всемирно известного журнала о путешествиях Condé Nast Traveller.

В роскошных залах Юсуповского дворца отпраздновали выход журнала Condé Nast Traveller, первый номер которого уже успел стать для российских путешественников таким же непременным атрибутом, как полный виз загранпаспорт и удобный чемодан на колесиках. В Большом Харитоньевском переулке, где проходило торжество, с раннего вечера раздавались звуки волынки: у входа во дворец гостей встречали мужчины в килтах, исполнявшие шотландскую музыку. Внутри песнями и игрой в бубны их приветствовали представители народов Cевера в национальных костюмах из оленьих шкур, а прекрасные гавайские девушки дарили каждому ожерелья из живых цветов.

Condé Nast Traveller не просто пишет о странах, отелях, пляжах, ресторанах. Это журнал о вкусе к путешествиям и жизни со вкусом. На его страницах известные люди делятся впечатлениями из поездок, маршрутами и адресами мест, о которых, как правило, рассказывают только близким друзьям. Атмосфера вечеринки также располагала к дружескому и неформальному общению. Кто-то сообщал  секретные адреса в  Нью-Йорке, кто-то рассказывал о фермерских рынках в Тоскане, кто-то обменивался опытом освоения аюрведических программ в Индии, кто-то хвастался количеством миль на карте «Аэрофлота».

Вечеринка в Юсуповском дворце

После приветственных слов президента Condé Nast Карины Добротворской и главного редактора Condé Nast Traveller Аллы Беляковой вечеринка продолжилась выступлением вокалистки Аманды Браун, а танцевали гости под DJ-сет Mirwais, музыкального продюсера Мадонны. 

Тема путешествий по разным странам и континентам отразилась и на угощениях. Подавали и русские пирожки из «Пушкинъ», и красную икру с блинчиками, и баварские колбаски, и американские бургеры, и британские сэндвичи, и сырные шарики по старинным итальянским рецептам, и французские пирожные - «макароны». Жажду гости утоляли Moët & Chandon и коньяком Hennessy.

Русское издание Condé Nast Traveller стало седьмым в мире - после американского, британского, итальянского, испанского, греческого и индийского. Журнал будет выходить 10 раз в год тиражом 60 000 экз. и распространяться по всей стране. Одновременно с выходом издания заработал сайт cntraveller.ru с множеством полезных сервисов, в App Store уже доступна iPad-версия журнала, а  в самое ближайшее время появится и приложение для  iPhone.

Вечеринка в Юсуповском дворце

Вечеринку по случаю запуска журнала Condé Nast Traveller на российском рынке посетили: Ирина Хакамада, Виктор Ерофеев, Ирина Вольская, Константин Гайдай, Павел Каплевич, Влад Локтев, Михаил Друян, Юлия Бордовских, Анастасия Винокур, Николай Усков, Петр Аксенов, Елена Ярмак, Геннадий Иозефавичус, Виталий Козак, Татьяна Торчилина, Петр Фадеев, Александра Вертинская и многие другие.

PR-отдел Condé Nast Russia
Advertology.Ru

07.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация