Новости

"Сумма Телеком" приобрела оператора "Реалнет"

"Сумма Телеком" приобрела оператора "Реалнет"

В Петербурге продолжается процесс консолидации бизнеса. Вчера «Сумма Телеком» объявила о покупке компании «Реалнет», предоставляющей услуги доступа в Интернет по технологии FTTB в трех районах города. 

Приобретенный актив не входит в число крупнейших операторов связи Петербурга, однако за счет сделки «Сумма Телеком» может укрепить свои позиции в городе, заняв около 5% рынка. Эксперты оценивают стоимость приобретения в 2,5 млн долл.

В «Сумме Телеком» не называют сумму сделки. По данным компании, «Реалнет» обслуживает около 10 тыс. абонентов в трех южных районах Петербурга - Кировском, Красносельском и Московском. «Покупка сети «Реалнет» позволила нам довести охват южных районов Петербурга до 70-90%», - сообщили РБК daily в пресс-службе «Суммы Телеком». В компании говорят, что в нынешних условиях экономически более целесообразно приобрести готовую сеть, чем строить собственную.

«Сумма Телеком» после покупки оператора «Цифра» в 2009 году активно на рынке не проявлялась», - говорит глава компании TelecomDaily Денис Кусков. По его данным, сделка с «Реалнет» готовилась около года. Эксперт считает, что серьезного изменения на рынке после нее не произойдет. «Сумма Телеком» как занимала на нем седьмое место, так и сохранит такие же позиции.

«Сумме Телеком» после предыдущих приобретений удалось удержать абонентскую базу купленных компаний. Если это у нее получится и в случае с «Реалнет», то доля рынка оператора в Петербурге достигнет 4,7%, отмечает глава компании «Рустелеком» Юрий Брюквин. По его оценкам, на рынке еще осталось значительное число мелких операторов с абонентской базой от 500 до 5 тыс. домохозяйств, поэтому продолжение процесса консолидации телекоммуникационного бизнеса возможно и в ближайшем будущем.

Денис Кусков отмечает, что семь крупнейших игроков («Ростелеком», «Интерзет», ТКТ, «ПиН Телеком», «ВымпелКом», «Скай нет» и «Сумма Телеком») контролируют около 90% петербургского телекоммуникационного рынка. Оба эксперта оценивают стоимость «Реалнет» примерно в 2,5 млн долл.

«Сумма Телеком» входит в группу «Сумма» Зиявудина Магомедова.

РБК daily
Advertology.Ru

07.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация