Новости

В администрации Владивостока жалуются на МТС

В администрации Владивостока жалуются на МТС

По информации делового еженедельника «Золотой рог» в администрации Владивостока решается вопрос об отказе от действующего на данный момент оператора мобильной связи МТС.

Отметим, что МТС - не единственный и не основной оператор обслуживающий городскую администрацию.

В последние несколько месяцев резко ухудшилось качество связи, и чиновники - не единственные, кому это не нравится. Жители приморской столицы - частные лица, пользующиеся услугами этого оператора, также давно недовольны одной из предоставляемых услуг - сеть зачастую пропадает, абонента на «другом конце провода» беспроводной связи не слышно или слышно лишь помехи, обрывки слов и звуков. На нашем портале было опубликовано официальное письмо одного из абонентов компании, который выразил таким образом претензии к качеству связи. Напомним, что публичный ответ руководства дальневосточного МТС не заставил себя долго ждать.

В МТС пояснили, что у компании есть действующий договор с Администрацией г. Владивостока, в рамках которого она оказывает Администрации услуги связи. 

В конце сентября МТС закончила во Владивостоке масштабную программу модернизации сети. За летние месяцы в городе были установлены полторы сотни новейших базовых станций, которые поддерживают работу в стандарте 2G/3G и технологию LTE-ready. Основная часть работ по замене оборудования была проведена в летние месяцы, когда абоненты традиционно проявляют наименьшую активность и нагрузка на сеть снижается. Последние объекты в рамках проекта модернизации сети во Владивостоке были введены в эксплуатацию в последнюю декаду сентября. Сумма инвестиций МТС в обновление телекоммуникационной инфраструктуры Приморского края в текущем году составила свыше 1,6 миллиарда рублей.

«С момента завершения модернизации оборудования во Владивостоке, мы фиксируем увеличение объема пользования услугами и рост удовлетворенности клиентов качеством связи МТС. За сентябрь прирост индекса NSQ, характеризующего уровень удовлетворенности клиентов сервисом составил 50%», - отметил пресс-секретарь МТС Сергей Становкин.

primmarketing.ru
Advertology.Ru

06.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация