Новости

Во Владивостоке незаконно использовали олимпийскую символику

Во Владивостоке незаконно использовали олимпийскую символику

11 августа в Приморское УФАС России поступило заявление АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», в котором сообщалось о факте нарушения режима использования олимпийской символики в рекламе спортивных магазинов «Columbia».

Нарушения выразились в трансляции на региональных телеканалах рекламного ролика указанных магазинов с использованием изображения пяти переплетающихся колец.

Индивидуальный предприниматель с целью рекламы магазинов «Columbia Footterra» использовала имеющиеся у нее материалы для создания 14-секундного рекламного видеоролика, в который вошли два фрагмента, содержавшие изображение олимпийской символики - изображение пяти переплетающихся колец. По договору индивидуального предпринимателя с рекламными агентствами, видеоролик транслировался в телеэфире на территории Приморского края с 11 по 17 июля 2011 года. Таким образом, ИП является рекламодателем данного видеоролика.

Правообладателем зарегистрированного на территории РФ товарного знака с изображением пяти переплетающихся колец является Международный олимпийский комитет, а его представителем на территории РФ по вопросам защиты прав на объекты интеллектуальной собственности - АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».

Индивидуальный предприниматель не представила договор с МОК или с АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» на использование в своих предпринимательских целях зарегистрированного вышеуказанного товарного знака.

В отсутствии указанного договора трансляция рекламы магазинов «Columbia Footterra» с изображением олимпийской символики на региональных телеканалах могло ввести потребителей рекламы в заблуждение, в том числе могло создать ложное представление о причастности предпринимателя как продавца спортивных товаров и как рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм.

Вышеуказанные действия носят признаки недобросовестной конкуренции, выразившейся во введение через предприятия торговли в оборот товаров с незаконным использованием в их рекламе результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации - зарегистрированного товарного знака с изображением пяти переплетающихся колец.

Таким образом, размещение на региональных телеканалах рекламы магазинов «Columbia Footterra», осуществлялось с признаками нарушения пункта 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей, что реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством признается недобросовестной. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестная реклама не допускаются.

Рассмотрев заявление АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» о факте нарушения режима использования олимпийской символики в телевизионной рекламе спортивных магазинов «Columbia Footterra», Приморское УФАС России возбудило в отношении индивидуального предпринимателя дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе».

УФАС по Приморскому краю
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация