Анализ рынков

Более 30% косметики и парфюмерии покупается "с рук"

Более 30% косметики и парфюмерии покупается "с рук"

По данным исследования INFOLine Retailer Russia TOP-100, подготовленного агентством INFOLine совместно с Retailer Magazine, более 30% выручки на рынке косметики и парфюмерии обеспечивают прямые продажи.

Лидерами данного сегмента являются Avon, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic, причем российский рынок сохраняет свою привлекательность и для новых игроков, уверены специалисты INFOLine.

Согласно исследованию INFOLine Retailer Russia TOP-100, за 2010 год объем прямых продаж косметики и парфюмерии превысил 87 млрд. руб. Лидерами данного сегмента являются Avon, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic. Неудивительно, что и первые места по показателю выручки в INFOLine Retailer Russia TOP-100 в сегменте косметики и парфюмерии занимают именно компании, специализирующиеся на прямых продажах, - Avon и Oriflame. При этом российский рынок сохраняет свою привлекательность и для новых игроков. Так, LR Health & Beauty Systems (Германия) в конце мая 2011 года открыла офис в Москве.

Крупнейшие игроки рынка косметики и парфюмерии

 

Юридическое название

Бренд

Основные форматы

Выручка сетей, млрд. руб.

2009

2010

1

Эйвон Бьюти Продактс Компании, ООО

Avon

прямые продажи

22,91

24,29

2

Орифлэйм Косметикс, ООО

Oriflame

прямые продажи

18,82

19,99

3

Алькор и Ко, ООО

Л'Этуаль, BON JOLI

Магазин

15,38

17,23

4

Амвэй, ООО (вся выручка)

Amway

прямые продажи

14,23

14,71

5

Арома Люкс, ООО

Rive Gauch (Рив Гош)

Магазин

10,2

13,26

6

Единая Европа-С.Б., ОАО

Ile de Beaute, Sephora

Магазин

8,83

10,18

7

Мэри Кэй, ЗАО

 Mary Kay

прямые продажи

7,62

7,89

8

"Фаберлик" (несколько юр. лиц.)

Faberlic

прямые продажи

3,22

4,44

 Источник: рейтинг "INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100", расчеты ИА "INFOLine"

Российский рынок парфюмерно-косметических товаров характеризуется высоким уровнем конкуренции между крупнейшими участниками рынка. Выручка компании «Алькор и Ко» за последний год выросла на 12%, достигнув 17,23 млрд. рублей. Продажи сети «Рив Гош» по итогам 2010 года составили 13,26 млрд.рублей. Примечательно, что за прошедший год выручка сети существенно приросла - на 30%. Не отстает от конкурентов и компания «Единая Европа-С.Б.» (сети «Иль де Боте» и Sephora). Её продажи за истекший год увеличились на 15%, достигнув показателя 10,18 млрд. рублей.

Значимым каналом реализации парфюмерно-косметической продукции уже сегодня являются и аптечные сети, для которых данная ассортиментная группа становится все более привлекательной в условиях ужесточения государственного регулирования розничной торговли лекарственными средствами. Значительные объемы парфюмерно-косметической продукции реализуются сетями FMCG, особенно гипермаркетами, в которых для реализации данной товарной категории отведены значительные площади (в том числе в формате shop-in-shop). Кроме того, крупнейшая российская по количеству магазинов сеть FMCG "Магнит" в декабре 2010 года запустила сеть магазинов «дрогери». Уже к концу 2011 года ритейлер планирует довести число таких магазинов до 200.

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация