Новости

Google добавит "+1" в рекламу

Google добавит "+1" в рекламу

В распоряжении брендов появится новый вид таргетинга на основе социальных связей потребителей.

Google сделал свою кнопку «+1» вездесущей - сегодня она присутствует и на самых различных сайтах, и в поисковых результатах. Теперь же Google воспользуется «+1» для того, чтобы привнести социальный элемент в свою рекламную сеть.

С октября в рекламе, распространяемой Google Display Ad Network, появится кнопка «+1», дающая пользователям возможность отметить понравившуюся рекламу и поделиться своими симпатиями с людьми, с которыми они связаны посредством социальной сети Google +. 

Этот шаг - естественное продолжение того, что Google начал делать ранее в этом году, снабдив кнопкой «+1» поисковые результаты и поисковую рекламу, что дало пользователям возможность выражать свои предпочтения и делиться ими с теми, кто входит в их список контактов. 

«Для этого шага потребовались все знания и весь опыт, накопленные нами после добавления «+1» в поисковую рекламу - теперь мы можем применить их к рекламной сети, - говорит главный менеджер Google по социальной рекламе Кристиан Остлин (Oestlien), анонсировавший новшество на конференции Ad Age Digital West в Сан-Франциско. - Мы думаем, что это поможет значительно улучшить результаты для рекламодателей, а также позволит пользователям получать более интересную и более релевантную рекламу. Кроме того, вследствие увеличения кликабельности, вырастут доходы сайтов, публикующих рекламу». 

С тех пор как Google добавил «+1» к поисковым результатам, люди уже привыкли видеть фотографии тех, кто входит в их список контактов, в поисковике. Теперь же они увидят фотографии своих друзей непосредственно на рекламных баннерах. При загрузке рекламы в нижней ее части на десять секунд будут появляться фотографии людей, которым она понравилась.

Социальную рекламу Google можно будет приобрести на баннерной бирже Google. Google даст потребителям, рекламодателям и публикаторам возможность отключать социальную рекламу, показ которой будет контролироваться отдельным «социальным» cookie-файлом на рекламном сервере DoubleClick. 

Социальные данные - новый рубеж для рекламодателей, однако любая деятельность в этой области изначально сопряжена с проблемами, связанными с вторжением в частную жизнь и использованием личной информации. Более 700 миллионов человек во всем мире общаются с друзьями на Facebook. При этом, согласно недавнему исследованию DDB Paris и OpinionWay, в США, в Великобритании, в Турции и во Франции более половины пользователей Facebook  являются поклонниками как минимум одного бренда. 

Если пользователь «лайкит» бренд на Facebook, это «мне нравится» может быть трансформировано в рекламу, которая будет показана друзьям этого человека - Facebook называет этот вид рекламы «спонсируемыми историями». 

Социальная реклама Google займется дальнейшим продвижением этой идеи в интернете, и без сомнений привлечет новую волну внимание к рекламному таргетингу, который производится как на основе знания потребителей так и без оного. «Добавление опции «+1», позволяющей отмечать рекламу, дает новые возможности таргетинга, который может оказаться высокоэффективным в течение короткого промежутка времени - точно так же, как «спонсируемые истории» Facebook. Однако у меня есть сомнения насчет того, что у большинства пользователей имеется четкое понимание того, что они, собственно, делают», - говорит президент консалтинговой фирмы Motivity Marketing Кевин Райан (Kevin Ryan). 

Связи в социальных сетях могут быть мощными индикаторами предпочтений в области брендов или же намерения приобрести продукт или услугу. Media6Degrees и другие подобные стартапы как раз и занимаются выявлением анонимных социальных связей с целью рекламного таргетинга. Пока еще небольшой опыт Google с отмечанием понравившихся поисковых результатов оказался весьма поучительным. 

«Мы увидели, что персонализированные рекомендации могут значительно повысить релевантность рекламы  - мы смогли прийти к этому выводу, измерив уровень воздействия и показатели кликабельности», - говорит г-н Остлин. 

Кроме того, по словам г-н Остлина, Google вот-вот должен открыть широкий доступ в свою социальную сеть для брендов, которым разрешат создавать свои страницы и круги точно так же, как любому физическому лицу, являющемуся пользователем Google+. При помощи «кругов» бренды смогут сегментировать своих поклонников и создавать для каждой из групп отдельные маркетинговые сообщения. 

До сих пор тестовые страниц в Google+ имелись только у таких компаний, как Ford и GM. Другим брендам возможность создать свои страницы будет предложена в течение ближайших недель. 

branded.ru
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация