Новости

Группа Kiss выпускает своё пиво и вино

Группа Kiss выпускает своё пиво и вино

Легендарная рок группа «Kiss» заявила о выпуске под своей маркой вина и пива.

«Kiss» и дистрибьютор алкогольной продукции «Rewine» объявили о подписании контракта на создание вина «Zin Fire Wine» и пива «Destroyer Beer» в стилистике группы. По заявлению участников сделки, эти марки поступят в продажу в Европе уже осенью, пишетBeerNews.

Kiss Zin Fire - вино из винограда сорта California Zinfandel урожая 2010 года. По заверениям авторов, вино имеет фантастический аромат, нужную кислотность и цвет. В послевкусии смесь ежевики и перца дают сильный хард-рок удар.

Kiss Destroyer Beer - простое пиво в лучших немецких традициях. Пиво со сбалансированным вкусом как и подобает настоящему немецкому Pils. Пиво будет продаваться в бутылках и банках объёмом 0,33 и 0,5 литра.

«Это не просто наклеить этикетку на обычное пиво или вино. Мы хотели получить уникальное вино и пиво, и мы его получили» - сказал Пол Стэнли из Kiss. «Это заставит гореть ваши рецепторы в огне».

«Если вы любите вино и пиво, то это как раз для вас» - отметил Джин Симмонс из Kiss.

«Работа с Kiss была фантастическим опытом» - сказал Иоаким Перани, управляющий директор и партнер компании Rewine. «Участники группы были отличными партнёрами по бизнесу. Они не только любят зажигательную музыку, но и отличное вино и пиво»

Вино Kiss Zin Fire будет продаваться в Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании и Великобритании с 20 сентября 2011 года по цене 11-14 евро за бутылку. Пиво Kiss Destroyer Beer станет доступно для поклонников группы с середины октября по цене 1,5-2 евро за бутылку.

Серия алкогольных напитков Kiss

unipack.ru
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация