Propaganda упаковала провокационый аромат "Freak"
Британский косметический бренд Illamasqua, известный своей декоративной косметикой, представил свой первый аромат под провокационным названием 'Freak'.
Дизайном упаковки занимались специалисты студии Propaganda (Великобритания).
«Ценности бренда Illamasqua - подчеркивание индивидуальных особенностей человека, упор на уникальность каждой личности. Взяв все это за основу, мы разрабатывали дизайн упаковки. Мы остановили свой выбор на традиционной форме флакона, однако «отрезали» ему угол. Теперь это традиционная, но нетрадиционная упаковка, передающая стремление бренда «не вписываться в рамки». На флакон мы поместили серебряную улитку. Она отражает приверженность бренда находить прекрасное во всем, особенно в необычном", - говорят в студии Propaganda.
'Freak' - это аромат-унисекс. В его основу легли ароматы растений, цветущих исключительно ночью.
В продажу парфюм поступит 20 октября. Цена его составит 59 фунтов за 75 мл.
Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр": "Представлена великолепная работа. Все элементы в упаковке смотрятся интересно, необычно и в то же самое время наполнены внутренней гармонией. Образ удивительно целостный и сбалансированный. Жаль, что не представлена коробка, в которую упаковывается флакон. Интересно посмотреть, каким образом реализована в ней идея «выхода за рамки»."
Advertology.Ru
05.10.2011
Комментарии
Написать комментарий